Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Минфин в Письме № 03-11-06/3/237 от 21.09.2009 дал разъяснения по вопросу о порядке применения положений главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации.
Минфин указал, что доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме. В связи с тем, что возвращенные налогоплательщикам из бюджета суммы излишне уплаченных налогов не являются экономической выгодой, то они не учитываются при определении объекта налогообложения в виде доходов.
Сильна та вера, которая видит обетованную землю сквозь бурное море, пустыню и полчища врагов, которая может с Авраамом видеть потомство многочисленное, как звезды небесные. Которая может с Иовом видеть Искупителя, воскресение, восстановление, сквозь разорение и пепел, "лютую проказу", тяжкие удары от Бога и людей, искушения жены, горькие речи друзей и злобу сатаны. Может со Стефаном видеть Христа на небе сквозь целый вихрь и дождь каменьев. Может с бедной хананеянкой видеть сострадание Христа сквозь презренное название "пса". Может в огненной печи видеть Ангела света, в каждом искушении - дверь избавления, в каждой могиле - воскресение и хвалу!.. Пусть же эта вера будет и нашей верой!
(2 Кор. 9, 6-11; Лк. 5, 1-11). Целую ночь трудились рыбари и ничего не поймали; но когда Господь вошел в их лодку и, после проповеди, велел забросить мрежу, поймалось столько, что вытащить не могли и мрежа прорвалась. Это образ всякого труда без помощи Божией, и труда с помощью Божией. Пока один человек трудится, и одними своими силами хочет чего достигнуть - все из рук валится; когда приближится к нему Господь, - откуда потечет добро за добром. В духовно-нравственном отношении невозможность успеха без Господа осязательно видна: "без Мене не можете творити ничесоже ", сказал Господь. И этот закон действует во всяком. Как ветка, если не сращена с деревом, не только плода не приносит, но иссыхая и живность теряет, так и люди, если не состоят в живом общении с Господом, плодов правды, ценных для жизни вечной, приносить не могут. Добро какое и бывает в них иногда, только на вид добро, а в существе недоброкачественно; как лесное яблоко и красно бывает с виду, а попробуй - кисло. И во внешнем, житейском отношении тоже осязательно видно: бьется, бьется иной, и все не в прок. Когда же низойдет благословение Божие, - откуда что берется. Внимательные к себе и к путям жизни опытно знают эти истины.
"Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" (Римлянам 6:22).
Один христианин рассказывал, что он как-то ходил в лесах Флориды, сильно устал и его томила жажда. На одной поляне, подобной оазису в пустыне, он увидел апельсиновое дерево, но плоды этого дерева его разочаровали. Каждый разрезанный им апельсин не имел сока и был горек. За этим деревом никто не ухаживал, никто не подрезал его ветви. Земля, на которой росло дерево, не удобрялась.
Так бывает и в жизни христианина. Без Божьего руководства, без правильного духовного питания Словом Божиим, без исполнения Духом Святым, без молитвенного общения с Господом мы не можем приносить тот богоугодный плод - плод духа, - который есть "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Галатам 5:22-23). Некоторые христиане полагают, что посещения церковных богослужений один раз в неделю достаточно для питания души, но они глубоко ошибаются. Для успешного духовного роста и плодоношения надо не только регулярно посещать христианские богослужения, но и постоянно питаться Словом Божиим и иметь личное молитвенное общение с Господом. Слово Божие было, есть и будет "живой водой" для каждого верующего сердца: грешнику оно дает примеры покаяния и прощения, для скорбящего оно является неиссякаемым источником утешения и ободрения, спящих духовно оно будит от греховного сна напоминанием о жизни
... Читать дальше »
ФНС РФ в своем письме № ММ-19-3/154 от 30.09.2009 приводит разъяснения по вопросу исчисления налога на имущество физических лиц в отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности или общей совместной собственности.
В документе отмечается, что объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
При этом законом не предусмотрены в качестве объекта налогообложения доли в праве собственности на имущество.В качестве стоимостного показателя, установленного для расчета базы по налогу на имущество физических лиц, определена инвентаризационная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения).
Следовательно, ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются применительно к инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.
Территориальными налоговыми органами применен вышеприведенный порядок исчисления налога на имущество физических лиц, в том числе и в отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности и (или) общей совместной собственности налогоплательщика, при исчислении налога за 2009 год и произведен перерасчет только в случаях ранее некорректно исчисленного налога за 2008 год.
Вместе с тем Минфин РФ выступил с законодательной инициативой о внесении изменений законодательство в части установления в качестве объекта налогообложения доли в об
... Читать дальше »
10.10/27.09 "Тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит" (Мф. 21, 44)
Нередко приходилось нам задумываться над этими словами, и, может быть, нам трудно проникнуть в глубокий их смысл. Тот краеугольный камень, который есть основа всего мира, на котором зиждется все вечное, нерушимое, - несомненно, есть Христос, Сын Божий. Но что же разобьется, падая на него? Разобьется все то, что несовместимо с Его благостью. Когда мы всем существом нашим бросимся к Его ногам и всецело предадимся Ему одному, разобьется наша гордость, себялюбие, черствое, упорное сердце, разобьются все преграды, которые стояли между нами и добром, и Господь Сам наполнит это разбитое сердце Своею любовью, Своим светом, Своею благостью. Тогда мы ляжем под этим чудным камнем, который прикроет нас от жизненных бурь, от всего греховного, злого и будем покоиться под сенью Его, признавая над собой одну только власть - власть Сына Божия. Ему одному будем служить, Ему одному будем принадлежать всем существом нашим на веки.
(Еф. 6, 18-24; Лк. 4, 22-30). Назаретяне дивились слову Господа, а все же не веровали: помешала зависть, как открыл Сам Господь. И всякая страсть противна истине и добру, зависть же больше всех, ибо существо ее составляют ложь и злоба; эта страсть самая несправедливая и самая ядовитая и для носящего ее, и для того, на кого она обращена. В малых размерах она бывает у всякого, коль скоро равный и тем более худший берет верх. Эгоизм раздражается, и зависть начинает точить сердце. Это еще не так бывает мучительно, когда и самому открыта дорога; но когда она заграждается, и заграждается тем, к кому уже зачалась зависть, тогда стремлениям ее нет удержу: тут мир невозможен. Зависть требует свержения с горы своего противника и не успокоится, пока как-нибудь не достигнет этого, или не сгубит самого завидующего. Доброхоты, у которых симпатические чувства преобладают над эгоистическими, не страдают от зависти. Это указывает путь к погашению зависти и всякому мучимому ею. Надо спешить возбудить доброхотство, особенно к тому, которому завидуешь, и обнаружить это делом, - тотчас зависть и стихнет. Несколько повторений в том же роде, и, с Божией помощью, она совсем уляжется. Но так оставить ее - измучит, иссушит и в гроб вгонит, когда не одолеешь себя и не заставишь делать добро завидуемому.
(1 Кор. 15, 39-45; Лк. 4, 31-36). "Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (Ин. 5, 24). "Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись
... Читать дальше »
"Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним" (Исх. 34, 29)
Моисей удостоился говорить с Господом на горе Синае в течение сорока дней. Какой чудный это должен был быть разговор! И слава Господня преобразила Моисея и отражалась на нем. Но он не замечал собственного сияния, не знал, что "лицо его стало сиять лучами", он был занят только Светом, озаряющим лицо Самого Господа. "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа", - говорит ап. Павел. И важнее всего для нас, чтобы ничто постороннее не вставало между нашею душою и Господом. А сколько преград воздвигается ежедневно между нами и Господом! Не грех один мешает нам взирать прямо на Него. Являются заботы, тревоги, многочисленные дела наши, даже наш труд для Самого Господа, которым мы иногда в нашем рвении затмеваем образ Христа. Но все должно исчезнуть для нас, чтобы ничего не становилось между нами и той славой Божией, которая должна прямо отражаться на нас, на нашей жизни, на всех делах наших.