Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Праздник Покрова Божией Матери был установлен на Руси в княжение св. благоверного князя Андрея Юрьевича Боголюбского. Основанием послужило константинопольское чудо 910 года, описание которого сохранилось в житии св. Андрея Константинопольского, Христа ради юродивого (память 2/15 октября). В русском Прологе ХII века содержится запись об установлении особого праздника в честь этого события: "Се убо, егда слышах - помышлях; како страшное и милосердное видение и паче надеяния и заступления нашего, бысть без празднества... восхотех, да не без праздника останет Святый Покров Твой, Преблагая"
В праздник Покрова Пресвятой Богородицы мы испрашиваем у Царицы Небесной защиты и помощи: "Помяни нас во Твоих молитвах, Госпоже Дево Богородице, да не погибнем за умножение грехов наших, покрый нас от всякаго зла и лютых напастей; на Тя бо уповаем и, Твоего Покрова праздник чествующе, Тя величаем".
В честь праздника совершается всенощное бдение.
Покров Пресвятой Богородицы
"Дева днесь предстоит в Церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога" - это чудное явление Матери Божией произошло в середине Х века в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, Ее головной
... Читать дальше »
"О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы ели хлеб досыта!" (Исх. 16, 3)
Земная жизнь с ее заботами, горестями, разочарованиями не должна повергать нас в уныние. Ничего этого нам не избегнуть, постараемся же всегда сохранять равновесие в кротости духа, в покорности воле Божией. Когда после долгой зимы весною тает снег, иногда из-под него весело выглядывает травка, будто сохранившаяся в парнике. Защищенная снежной пеленой от мороза и непогоды, она готова при первых лучах солнца расцвести с новой силой. Вот картина человеческой жизни, протекающей среди тяжких лишений и горьких испытаний. Наш путь не всегда лежит вдоль тенистой долины. Он часто проходит по жгучему песку безводной пустыни и по суровым снегам. Скорби и испытания для нас неизбежны, но и среди них будем стремиться сохранить кроткое сердце малого ребенка, полное надежды и упования. Тогда, когда после долгой зимы снова настанет весна, мы выйдем победителями из этого испытания, не тронутыми жизненными бурями, готовыми проснуться к новой жизни. Хорошее семя не заглохнет в нас, а вкоренится еще глубже в нашем сердце, наученном жизненным опытом. Только в непоколебимом уповании на Бога мы найдем силу одержать такую победу.
(Фил. 1, 8-14; Лк. 5, 12-16). Припал прокаженный к Господу молясь: "Господи! если хочешь, можешь меня очистить". Господь сказал: "хочу, очистись". И тотчас проказа сошла с него. Так и всякая нравственная проказа тотчас отходит, как только пpипадет кто к Господу с верою, покаянием и исповедью - истинно отходит и теряет силу всякую над ним. Отчего же проказа иногда опять возвращается? Оттого же, отчего возвращаются и телесные болезни. Говорят выздоровевшему: "того не ешь, этого не пей, туда не ходи". Не послушает и раздражит опять болезнь. Так и в духовной жизни. Надо трезвиться, бодрствовать, молиться: болезнь греховная и не воротится. Не станешь внимать себе, все без разбору позволишь себе и видеть, и слышать, и говорить, и действовать, - как тут не раздражиться греху и не взять силу снова? Господь велел прокаженному все исполнить по закону. Это вот что: по исповеди надо брать эпитимию и верно ее исполнять; в ней сокрыта великая предохранительная сила. Но отчего иной говорит: одолела меня греховная привычка, не могу с собою сладить. Оттого, что или покаяние и исповедь были неполны, или после предосторожностей слабо держится, или блажь на себя напускает. Хочет без труда и самопринуждения все сделать, и осмеян бывает от врага. Решись стоять до смерти и делом это покажи: увидишь, какая в этом сила. Правда, что во всякой непреодолимо являющейся страсти, враг овладевает душой, но это не оправдание; ибо он тотчас отбежит, как только произведешь, с Божиею помощью, поворот внутри. ... Читать дальше »
Организация выплачивает пособия по временной нетрудоспособности с доплатой до среднего заработка. Как учитывать превышение суммы фактически выплачиваемого больничного над максимальным размером пособия, возмещаемого ФСС России, для целей исчисления налога на прибыль? Нужно ли эти выплаты облагать ЕСН и удерживать НДФЛ?
Размер пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемый из средств ФСС России, не может превышать максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности, установленный федеральным законом о бюджете ФСС России на очередной финансовый год (п. 5 ст. 7 Федерального закона N 255-ФЗ).
В 2009 г. максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности (за исключением пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием) за полный календарный месяц не может превышать 18 720 руб. (ст. 8 Федерального закона от 25.11.2008 N 216-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"). В районах и местностях, в которых применяются районные коэффициенты к заработной плате, максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности определяется с учетом этих районных коэффициентов. Таким образом, если фактически начисленный размер пособия по временной нетрудоспособности за полный календарный месяц превышает сумму законодательно установленного максимального размера пособия, то из средств ФСС Рос
... Читать дальше »
Что у тебя в руке, Авель?" "Маленький ягненок из стада, Боже, - я приношу его Тебе в жертву". Так он и сделал. И фимиам от этого всесожжения не перестает и доселе возноситься к Богу, как непрестанная жертва хвалы. "Что у тебя в руке, Моисей?" "Простой посох, Господи, которым я пасу мои стада". "Употреби его для Меня". Он послушался, и этим простым посохом совершены были чудеса, которые привели в изумление египтян и гордого царя их. "Мария, что ты несешь в руках?" "Сосуд нардового мира, о Боже, которым я хочу помазать Единородного Твоего Сына". Она это совершила, и не только наполнился весь дом благоуханием от мира, но и до сих пор благоухает это служение любви на страницах Евангелия и в сердцах читающих его, и сохранилось оно через все века "и в целом мире в память ее и того, что она сделала" (Мк. 14, 9). "Бедная женщина, что у тебя в руке?" "Две лепты, Господи, - все мое. богатство, больше мне нечего положить в Твою сокровищницу". Она их положила, и скудный дар ее, который оказался больше всех других в глазах Христа, и до сих пор побуждает и поощряет людей жертвовать Господу. "Ты что держишь в руке, Тавифа?" "Иголку, Господи". "Работай ею для Меня". Так и было. И не только одевала она страждущих и бедных в городе Иоппии, но и в наши дни вспоминается с благоговением усердный труд ее, и многим служит примером. Каждый делай, что можешь. ... Читать дальше »
(Фил. 1, 1-7; Лк. 4, 37-44). "И другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я послан".
Это - "ибо на то Я послан" - священству нашему надобно, принять себе в непреложный закон. И апостол заповедал им, в лице св. Тимофея: "настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай" (11 Тим. 4, 2). Истину на землю принес Господь и Дух Святый, исполнивший апостолов в день Пятидесятницы - и ходит она по земле. Проводники ее - уста Иереев Божиих. Кто из них затворяет уста свои, тот преграждает путь истине, просящейся в души верующих. Оттого и души верующих томятся, не получая истины, и сами иереи должны ощущать томление от истины, которая, не получая исхода, тяготит их. Облегчись же, иерей Божий, от этой тяготы, испусти потоки Божеских словес, в отраду себе и в оживление вверенных тебе душ. Когда же увидишь, что и у тебя самого нет истины, возьми ее: она - в святых писаниях; и, исполняясь ею, препровождай ее к детям твоим духовным: только не молчи. Проповедуй, ибо на это ты призван.
ФНС России в Письме № МН-22-6/734@ от 21.09.2009 представила дополнительные разъяснения по вопросу порядка учета в налоговых органах налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В частности в ведомстве сообщают, что налогоплательщик ЕНВД, не состоящий на учете в налоговом органе в этом качестве, представляющий налоговую отчетность по единому налогу на вмененный доход в установленном порядке, вправе обратиться в налоговый орган в целях получения уведомления о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога с Заявлением о постановке на учет по форме № ЕНВД-1 (№ ЕНВД-2).
В качестве даты начала осуществления предпринимательской деятельности указывается дата начала первого отчетного периода, по которому налогоплательщиком представлялась в этот налоговый орган декларация по ЕНВД. В разделе “Достоверность и полнота сведений” налогоплательщик указывает текущую дату.
Минфин в Письме № 03-11-06/3/237 от 21.09.2009 дал разъяснения по вопросу о порядке применения положений главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации.
Минфин указал, что доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме. В связи с тем, что возвращенные налогоплательщикам из бюджета суммы излишне уплаченных налогов не являются экономической выгодой, то они не учитываются при определении объекта налогообложения в виде доходов.