Налоги России
18.118.126.248, Понедельник, 13.05.2024, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Сегодня были:




РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11348]
Все о налогах.
Письма [6411]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2419]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3227]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1130]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1298]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5167]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [920]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » РЕЛИГИЯ
« 1 2 ... 511 512 513 514 515 516 517 »
02.08/20.07


  "Одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется от нее" 
(Лк. 10, 12)



Господь ясно сказал: "одно только нужно", все другое - второстепенно, все другое явится само собою, насколько оно нужно нам, и об этом заботиться не стоит! Какая же эта "благая часть", избранная Марией, которая удостоилась одобрения Спасителя? Мария, по-видимому, бездействовала - она сидела у Его ног, погрузилась в беседу с Ним, и эти божественные слова сделались для нее живым источником веры и истины.
Как часто наши заботы и ежедневные занятия заглушают в нас этот голос Спасителя, который, однако, так нужен для нашей духовной жизни! Все внешнее часто слишком поглощает нас; в этом постоянном лихорадочном движении мы не находим времени для размышления и молитвы. Не будем же более допускать этого, вспомним про Марию - вспомним, что Господь назвал "благою частью" то, что она избрала. Непременно каждый день посвятим часть нашего времени беседе с Богом. В тишине уединения, возвышая нашу душу к Нему, поспешим к этому живому Источнику, чтобы почерпнуть от Него силу для исполнения нашего ежедневного труда. И эта сила, это высшее благо, эта благая часть уже не отнимется от нас никогда.

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 2107 | Добавил: AlIvanof | Дата: 02.08.2009 | Комментарии (0)


Величаем тя,/ святый славный пророче Божий Илие,/ и чтим, еже на Небеса/ на колеснице огненней,// преславное восхождение твое.

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1810 | Добавил: AlIvanof | Дата: 02.08.2009 | Комментарии (0)



(1 Кор. 1, 10-18; Мф. 14, 14-22). Перед чудным насыщением пяти тысяч человек, ученики Господни хотели, чтобы народ был отпущен, но Господь сказал им: "не нужно им идти, вы дайте им есть". Заучим это слово, и всякий раз как враг будет внушать нам отказать просящему, будем говорить от лица Господа: "не нужно им идти, вы дайте им есть" - и дадим, что найдется под рукою. Много отбивает враг охоты благотворить, внушая, что просящий может быть не стоит, чтоб ему подано было, а вот же Господь не разбирал достоинства возлежащих: всех одинаково угостил, а, конечно, не все были одинаково Ему преданы; были, может быть, и такие, которые потом кричали: "распни". Таково и общее Божие промышление о нас: "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Мф. 5, 45). Если бы Господь помог нам хоть мало-мало быть милосердыми, "как Отец наш небесный милосерд"! 

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1554 | Добавил: AlIvanof | Дата: 02.08.2009 | Комментарии (0)


"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его"
(Притчи 24:11-12).
Один проповедник сказал: "Я не боюсь, что на страшном суде кто-либо из стоящих по правую сторону Господа скажет мне: "Проповедник, зачем ты уговаривал меня стать истинным христианином?" Но я опасаюсь, как бы многие из стоящих по левую сторону не осыпали меня упреками; я боюсь, что они, услышав страшные слова: "Отойдите от Меня, проклятые, в огонь вечный", с отчаянием скажут: "Проповедник, проповедник! Почему ты сам плохо жил и так вяло уговаривал нас стать истинными христианами: если бы ты энергичнее убеждал нас сделать это, мы бы послушались и были бы спасены"".
Дорогие проповедники вечного Евангелия, не боитесь ли вы, что подобные упреки вам придется услышать на страшном суде? За Многие погибшие души проповедники будут ответственны перед Богом.
Проповедь Евангелия, свидетельство об истине, изложение Божьего плана спасения для погибающего человечества - вот в чем главная цель и назначение проповедника. Он должен пленять сердца своих слушателей внутренним достоинством, а не внешностью.
Проповедник евангельской благодати прежде всего должен быть сам достоин ее - это очень простая и вместе с тем важная истина. Богобоязненная и истинная жизнь в Боге - вот непременное условие для него. И как бы ни была велика "слава" проповедни ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1603 | Добавил: AlIvanof | Дата: 02.08.2009 | Комментарии (0)

Монах — значит уединенный 

Мне сказывали старые монахи, что еще в начале нынешнего столетия в Саровской пустыне — вероятно, и в других благоустроенных российских монастырях — всякому поступавшему в монастырь немедленно преподавалась молитва Иисусова. Блаженный старец Серафим, подвизавшийся в этой пустыне и достигший великого преуспеяния в молитве, постоянно советовал всем инокам проводить внимательную жизнь, и заниматься Иисусовою молитвою. Посетил его некоторый юноша, окончивший курс учения в духовной семинарии, и открыл старцу о намерении своем вступить в монашество. Старец преподал юноше душеспасительнейшие наставления. В числе их было завещание обучаться молитве Иисусовой. Говоря о ней, старец присовокупил: «Одна внешняя молитва недостаточна. Бог внимает уму, а потому те монахи, которые не соединяют внешней молитвы со внутреннею, не суть монахи». Определение очень верное! Монах — значит уединенный: кто не уединился в самом себе, тот еще не уединен, тот еще не монах, хотя бы и жил в уединеннейшем монастыре. Ум подвижника, не уединившегося и не заключившегося в себе, находится по необходимости среди молвы и мятежа, производимых бесчисленными помыслами, имеющими к нему всегда свободный доступ, и сам болезненно, без всякой нужды и пользы, зловредно для себя скитается по вселенной. Уединение человека в самом себе не может совершиться иначе, как при посредстве внимательной молитвы, преимущественно же при посредстве внимательной молитвы Иисусовой.

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1927 | Добавил: AlIvanof | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1499 | Добавил: ARSOI | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

01.08/19.07


  "Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" 
(Лк. 17, 10)



Никто не удивляется, когда служащие, например, на войне, исполняют свой долг с истинным самоотвержением, забывая себя, чтобы строго следовать приказанию начальства. Все это находят совершенно естественным, и за одно исполнение долга никто из них не ожидает награды. Мы же слишком склонны приписывать себе некоторую долю достоинства в том, что нам иногда удается исполнить, забывая, что мы лишь рабы нашего Божественного Учителя, получившие от Него все и не стоящие ничего, что мы сами по себе ничего не можем достигнуть и получаем силу и возможность действовать только от Него.
Не будем же никогда забывать нашего полного ничтожества - сознавая, насколько все наши дела ничего не стоят сравнительно с тем, что мы получаем ежедневно от Господа. Кто же из нас вправе сказать искренно, что он исполнил все, что ему приказано? Но даже если бы это было так, будем всегда помнить, что мы лишь рабы, сделавшие то, что должны были сделать.

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 3174 | Добавил: AlIvanof | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

Преподобный Серафим Саровский, в миру Прохор, родился 19 июля 1759 года в городе Курске в благочестивой купеческой семье. Вся его жизнь отмечена знамениями милости Божией. Когда в детстве мать взяла его с собой на строительство храма и он упал с колокольни, Господь сохранил его невредимым. Во время болезни отрока Божия Матерь в сонном видении обещала матери исцелить его. Вскоре вблизи их дома с крестным ходом несли Курскую Коренную икону «Знамения» Пресвятой Богородицы, мать вынесла больного, он приложился к иконе и после этого быстро поправился (кондак 3). В семнадцать лет юноша уже твердо решил оставить мир, и мать благословила его на монашеский подвиг своим медным крестом, с ко-торым преподобный не расставался до конца жизни (кондак 2). Старец Киево-Печерской Лавры Досифей (преподобная Досифея) благословил Прохора идти спасаться в Саровскую Успенскую пустынь, на границе Нижегородской и Тамбовской губерний, известную строгим исполнением иноческих уставов и подвижнической жизнью насельников (икос 3). После двух лет монастырских трудов и подвигов послушания Прохор тяжело заболел и долгое время отказывался от помощи врачей. Через три года ему явилась Божия Матерь с апостолами Петром и Иоанном и исцелила его (кондак 5).

Преподобный Серафим Саровский

18 августа 1786 года послушник принял иноческий постриг с именем Серафим («Пламенный») и в декабре 1787 года был посвящен в сан иеродиакона. Уже в то время молодой подвижник удостоился ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1689 | Добавил: AlIvanof | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)


Из писем святителя Игнатия
К НЕОБОЗНАЧЕННОМУ ЛИЦУ. Часть 3 

Когда Господь увидит душу, очищающую себя покаянием, тогда Он начинает мало-помалу, соответственно чистоте ее, обновлять на ней Святым Духом черты Своего образа, оттенки и цвета Своего подобия. Прежде всего запечатлевает ее кротостию и смирением. Научитеся от Мене, говорит Он, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашым (Мф 11, 29). Тогда только можно найти священный покой, когда мысль и сердце погрузятся в смирение Христово и Его кротость, научившись им из Евангелия. Эти две добродетели уставляют в порядок черты образа, расстроенного смущением, которое неотступно сожительствует всякому человеку, служащему страстям. Знамение порядка — священный покой. Тогда уже по исправленным чертам полагаются святые краски, утешающие взор духовный: благость, милосердие, чистота ума, сердца и тела, живая вера, небрегущая о всем суетном, научающая человека всецело последовать Христу, терпение, несущееся превыше всех временных скорбей, любящее скорби, как участие в страданиях Христовых, — любовь к Богу и ближнему, стремящаяся исполнить все обязанности человека к его Создателю и к созданиям, себе подобным, долженствующим составлять единое в Создателе своем.

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1330 | Добавил: AlIvanof | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

 

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1709 | Добавил: AlIvanof | Дата: 31.07.2009 | Комментарии (0)

Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru