Налоги России
13.59.231.155, Понедельник, 29.04.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сегодня были:




РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11344]
Все о налогах.
Письма [6410]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2419]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3226]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1130]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1298]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5157]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [913]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » РЕЛИГИЯ
« 1 2 ... 474 475 476 477 478 ... 515 516 »
08.12/25.11

"Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?"
(1 Кор. 15, 55)

Умирающие в страхе Божием и в вере во Христа, в сущности, не вкушают смерти; для них смерти нет, а лишь перерождение, переселение. Они переходят в новую жизнь, сохраняя свои чувства, свои мысли и свои свойства. Их, без сомнения, ожидает покой, но что же это за покой? Не бездействие, а мир душевный. Они отдыхают от греха, от горя, от страха, от сомнения, от забот - вот истинный покой, в котором пребывает Сам Господь.
Вечное успокоение в беспрерывном действии. Как звезды над нашей головой вращаются постоянно в пространстве неисчислимом и все же остаются в покое, потому что движение их стройно, гармонично, повинуется божественному закону. Совершенный покой в постоянном труде - вот, без сомнения, тот покой, которым пользуются духи праведников.
Если это так, какое же утешение для нас, смертных, лишившихся уже стольких близких наших, в той мысли, что смерть есть возрождение к высшей жизни, в котором меняется лишь оболочка, прикрывающая собою нашу бессмертную душу? Где же тогда жало смерти? Оно не касается нашего духовного существа, которое не может подвергнуться тлению. Все духовное, возвышенное, несомненно, вечно, и Господь, Своею смертью победивший смерть, "даровал нам победу Господом нашим Иисусом Христом" (1 Кор. 15, 57).
При виде смерти у нас часто вырывается вопрос - зачем? Но цель и значение есть у каждой смерти, хотя они нам не открыты.
"Я стал нем, не о ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 2410 | Добавил: AlIvanof | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)



(1 Тим. 5, 11-21; Лк. 17, 26-37). "Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее". Нужно понимать так: сберегать душу свою значит жалеть себя; а губить душу - не жалеть себя; надобно только подразумевать: на пути заповедей Господних, или в работании Господу. И выйдет так: кто работает Господу в исполнении Его заповедей, не жалея себя, тот спасается; а кто жалеет себя, тот погибает. Стань жалеть себя, непременно уж окажешься нарушителем заповедей, и, следовательно, рабом неключимым; а неключимому рабу какой приговор? "Негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов". Потрудитесь наблюсти за собою хоть в продолжении одного дня, и увидите, что саможаление кривит все дела наши и отбивает охоту делать их. Без труда и напряжения ничего не сделаешь; а понудить себя жаль, - вот и остановка. Есть дела, которые, хочешь - не хочешь, надо делать. Такие дела делаются неопустительно, хоть и трудновато. Но тут саможаление побеждается саможалением. Не станешь делать - есть будет нечего. А так как дела заповедей не такого рода, то при саможалении они всегда опускаются. И на худые дела поблажка тоже делается из саможаления. Жаль отказать себе в том, чего захотелось - желание и исполняется; а оно или прямо грешно, или ведет ко греху. Так жалеющий себя всегда - что должно, того не делает, а что не должно, в том себе поблажает, и выходит никуда негожим. Какое же тут спасение?
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1271 | Добавил: AlIvanof | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)

07.12/24.11

"И все драгоценное видит глаз Его"
(Иов. 28, 10)



Господь знает цену всего, что мы приносим Ему Христос, сидя в храме, против сокровищницы, следил за каждым жертвующим. Иуда стоял возле Него на своем излюбленном месте. Вот входит фарисей гордою поступью, с величественной осанкой и несет золотую монету на виду у всех. Как она блестит на солнце, как этот свет отражается в глазах Иуды!
Вслед за этим видением человеческой славы картина меняется: входит бедная вдова, печальная, изнуренная; исхудалая рука робко достает две лепты из-под ветхой, изодранной одежды и опускает их в сокровищницу; с опущенными глазами, как бы пристыженная скудостию своего приношения, она скромно идет своею дорогой.
Как будто слышится вопрос Христа, обращенный к Иуде: "Сколько она положила"?
"Две лепты, Учитель, что составляет кодрант", - отвечает он.
"И это все?"
"Все, Учитель, и не стоило приносить этого, не так ли? Этим не обогатится сокровищница!"
"Иуда, - говорит Учитель, - она принесла больше, всех".
Иуда ошеломлен, он не может этого понять и никогда не понял. Но глаза Спасителя видят "все драгоценное". Он видел побуждения вдовы, видел любовь этой жертвы.
Как изменились бы наши суждения, если бы мы могли видеть то, что Он видит! Но сердце человеческое часто унывает, жалобный крик недоумения слышится в словах: "Но где же то драгоценное, которое видит Господь? Есть ли где-нибудь настоящее добро? Быть может, и не найти его на ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1867 | Добавил: AlIvanof | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)



(1 Тим. 5, 1-10; Лк. 17, 20-25). Сказав, что Сын Человеческий явится в день свой, как молния, мгновенно освещающая всю поднебесную, Господь прибавил: "Прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим". По связи речи видно, что это "надлежит пострадать" должно предшествовать явлению Господа во славе. Следовательно, все время до того дня - время страданий Господа. В Своем лице Он пострадал в одно известное время, после же того, страдания Его продолжаются в лице верующих, - страдания рождения верующих, их воспитание в духе и охранения от вражеских действий, внутренних и внешних; ибо союз у Господа с своими не мысленный только и нравственный, а живой, ради которого все касающееся их воспринимается и Им, как главою. Исходя из этой мысли, нельзя не видеть, что Господь точно много страдает. Самые чувствительные скорби, это - падения верующих; еще более чувствительны для Него отпадения от веры. Но это - заключительные уязвления; постоянные же стрелы - скорби и соблазны и колебания веры неверием. Речи и писания, дышащие неверием, - разженные стрелы лукавого. В нынешнее время много кузниц завел лукавый для кования таких стрел. Сердца верующих болят, бывая поражаемы ими и видя поражения других; с ними и Господь болит. Но явится день славы Господа - тогда откроются тайная тьмы, и страдавшие возрадуются с Господом. До того же времени надо терпеть и молиться.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 936 | Добавил: AlIvanof | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1398 | Добавил: AlIvanof | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)

06.12/23.11

"Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной"
(Откр. 7, 16)



Он ищет, "пока не найдет" (Лк. 15, 4), и те, кого Он нашел, "не будут уже ни алкать, ни жаждать... и отрет Бог всякую слезу с очей их". Будем помнить, что это слово относится к духам "праведников, достигших совершенства" (Евр. 12, 23), и к тем, кто "пришел от великой скорби" (Откр. 7, 14) к чудному духовному наследию, чей голод был голодом души, чья жажда была жаждой сердечной.
Вот наш "якорь безопасный и крепкий за завесой" (Евр. 6, 19), он устоит против всего, и за ним сияние радости и блаженство неописуемое. Слово Божие побуждает нас "поступать по духу" (Гал. 5, 10) и вместе с тем обратиться и быть, как дети (Мф. 18, 3), чтобы войти в Царство Небесное.
Присоединяясь уже теперь к тем, кто "свои Богу" (Ефес. 2, 19), в уверенности, что мы окружены Его Ангелами, охраняющими нас "во всех путях наших" (Пс. 90, 11), мы найдем определенное нам место и то дело, которое никто другой не мог бы исполнить за нас. В надежде на Бога Утешителя, понимающего нас лучше всякого земного друга, пойдем смело вперед, "забывая заднее, стремясь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Флп, 3, 13, 14).
Кто знает всю силу любви, которой держится мир? Не все кончается с земною жизнью, она окружена полнотою жизни вечной, и вокруг нас есть "облако свидетелей" (Евр. 12, 1), о кот ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1826 | Добавил: AlIvanof | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)



(Еф. 5, 9-19; Лк. 12, 16-21). Сказав притчу о разбогатевшем, который собирался только есть, пить и веселиться, и за то поражен был смертью, не дожив до предположенных утех, Господь заключил: "Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет". "Так", то есть, таковы бывают, или такая участь постигает и тех и других. Богатеющие с богозабвением только и думают о плотских утехах. Желающие избежать этой горькой участи пусть "собирают" не "себе, а богатеют только в Бога". А так как богатство от Бога, то, когда оно течет, и посвящай его Богу, и выйдет святое богатство. Все избытки разделяй с нуждающимся: это будет то же, что данное Богом возвращать Богу. Кто бедному дает, Богу дает. Истощая как будто богатство, таковой истинно богатеет, богатясь добрыми делами, - богатеет ради Бога, в видах угождения Ему, богатеет Богом, привлекая Его благоволение, богатеет от Бога, Который верного вмале поставляет над многими; богатеет в Бога, а не себе, ибо не считает себя хозяином, а только приставником и расходчиком, вся забота которого состоят в том, чтобы удовлетворить всех приходящих к нему с нуждою, а что-либо особенно истратить на себя боится, считая это неправым употреблением вверенного ему достояния.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1541 | Добавил: AlIvanof | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)



"Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа"
(2 Коринфянам 4:5).
В одном городе жил кузнец. Он не верил в Бога, но был начитанным и мог искусно опровергать доводы христианства. Пожилой проповедник искренне желал привести этого человека ко Христу. С этой целью он изучил многие доводы за и против христианства и, когда он решил, что достаточно подготовился, пошел к кузнецу. Но кузнец был непоколебим, он несколькими словами опроверг все доводы христианина. Наконец пожилой христианин заплакал и сказал: "Я ничем не могу возразить в ответ на ваши доводы, но я глубоко жалею вашу душу!"
Придя домой, он с печалью сказал жене: "Я в деле Божием - только помеха. Но Бог - свидетель, как мне больно, что эта душа не спасена! Я ничего не могу доказать кузнецу, в пять минут он опровергает все мои доводы".
Вскоре после того, как проповедник ушел, кузнец тоже пошел домой и дома сказал жене: "Этот проповедник сказал мне сегодня одно слово, которое я не понял. Он сказал мне, что глубоко жалеет мою душу. Что это значит?" Жена ответила: "Самое лучшее - пойди спроси его".
Когда кузнец входил в дом проповедника, он услыхал его молитву: "О Господи! Я в деле твоем только помеха! Ты знаешь, как мне больно, что эта душа не спасена. Я не могу его убедить". В это мгновение кузнец был побежден. Не постучавшись, он вбежал в комнату, где слуга Божий стоял на коленях и молился. Кузнец воскликнул: "Нет, нет! Вы не помеха в деле Божием! Я думал, что знаю все дока ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1657 | Добавил: AlIvanof | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1070 | Добавил: AlIvanof | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

05.12/22.11
"Каждый помогает своему товарищу и говорит своему брату: крепись" 
(Ис. 41, 6)

  

Будем строго держаться двух правил в нашей ежедневной жизни: никогда не унывать и никогда не внушать другим уныния. Мы не смеем унывать, потому что наше расположение духа отражается на окружающих и мрачные наши мысли отнимают у них надежду на будущее и силу в борьбе с искушениями. Лучше молчать, чем высказывать заранее наши опасения. Если же сердце наше полно радостного упования, выскажем громко и веру, и радость нашу, и полученное нами от Господа изольется благословением вокруг нас.
Часто люди опускают руки в отчаянии, видя, что их труды напрасны, плода не видно, жатва медлит. Когда такое чувство овладевает нами, вспомним о твердости и постоянстве, с которыми трудился Христос на земле. Упование и надежда не покидали Его, хотя видимой победы Он не одержал, и труды Его могли казаться тщетными.
Будем всегда носить в сердце этот чудный пример, будем помнить, что за тучами светит солнце, и, терпеливо ожидая, чтобы оно вновь воссияло и нам, не позволим себе никогда впадать в уныние. Оно отнимает необходимую нам силу и бодрость. Будем смело смотреть вперед, отыскивая всегда светлую точку. Господь оправдает наши надежды, и окружающим нас жизнь покажется радостнее, светлее, прекраснее.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1592 | Добавил: AlIvanof | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru