Налоги России
18.224.32.86, Понедельник, 29.04.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Сегодня были:




РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11344]
Все о налогах.
Письма [6410]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2419]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3226]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1130]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1298]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5157]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [913]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » РЕЛИГИЯ
« 1 2 ... 489 490 491 492 493 ... 515 516 »
(Фил. 1, 27-2, 4; Лк. 6, 17-23). Ублажает Господь нищих, алчущих, плачущих, поносимых, под тем условием, если все это Сына Человеческого ради; ублажается, значит, жизнь, окруженная всякого рода нуждами и лишениями. Утехи, довольство, почет, по слову сему, не представляют собою блага; да оно так и есть. Но пока в них почивает человек, он не сознает того. Только когда высвободится из обаяния их видит, что они не представители блага, а только призраки его. Душа не может обойтись без утешений, но они не в чувственном; не может обойтись без сокровищ, но они не в золоте и серебре, не в пышных домах и одеждах, не в этой полноте внешней; не может обойтись без чести, но она не в раболепных поклонах людских. Есть иные утехи, иное довольство, иной почет, - духовные, душе сродные. Кто их найдет, тот не захочет внешних; да не только не захочет, а презрит и возненавидит их ради того, что они заграждают духовные, не дают видеть их, держат душу в омрачении, опьянении, в призраках. Оттого такие вседушно предпочитают нищету, прискорбность и безвестность, чувствуя себя хорошо среди них, как в безопасной какой-нибудь ограде от обаяния прелестями мира. Как же быть тем, к кому все это идет само собою? Быть в отношении ко всему тому, по слову св. апостола, как неимеющий ничего. 
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1557 | Добавил: AlIvanof | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (0)

15.10/02.10

"И понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Него на другую сторону"
(Мф. 14, 22)



Вероятно, такое повеление Спасителя показалось ученикам странным. Привыкшие всегда быть с Иисусом, имея возможность постоянно делиться с ним мыслями, поверять Ему свои заботы и сомнения, они, быть может, и не сознавали, насколько тяжело будет им лишиться Его присутствия. Ученики испытали на себе уже не раз нежную заботливость Спасителя, но они еще не сумели оценить ее по достоинству. Так и мы обыкновенно не ценим то счастье, которым пользуемся постоянно.
И тут Господь избрал ночную тьму, чтобы тронуть сердца, которые остались равнодушны при радостном свете солнца. Теперь, среди бури, им предстояло испытать весь ужас одиночества, всю бездну человеческого бессилия, и они должны были постигнуть наконец, что избавление может придти только от Господа, что Он один должен преобладать в наших сердцах и господствовать над нами. И Он, знающий все, что их ожидало, посылает их, одинокими, во тьме ночной, в бурю, не из равнодушия или беспечности, но от полноты Своей любви, имея в виду их благо.
Однако Он же сказал: "И когда выведет Своих овец, идет перед ними". Как же согласовать это обещание с тем, что происходило с апостолами в четвертую стражу ночи? Его обещания никогда нас не обманут, но Его мера и наша очень различны.
Господь очень близок к Нам и тогда, когда мы Его не видим. Посылает ли Он тебя одного, среди мрака и неизвестности, вн ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1293 | Добавил: AlIvanof | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

(Фил. 1, 20-27; Лк. 6, 12-19). "И пробыл всю ночь в молитве к Богу".

Тут основание и начало христианских всенощных бдений. Жар молитвенный гонит сон, и восхищения духа не дают заметить течения времени. Настоящие молитвенники и не замечают того; им кажется, будто они только что стали на молитву, а между тем уж и день показался. Но пока дойдет кто до такого совершенства, надо поднимать труд бдения. Несли его и несут уединенники; несли его и несут общежительные; несли его и несут благоговейные и богобоязненные миряне. Но хоть с трудом приходится бдение, плод его остается в душе прямой, всегдашний - умиротворение души и умиление, при расслаблении и изнеможении тела. Состояние очень ценное в ревнующих о преуспеянии в духе! Оттого где заведены бдения (на Афоне), от них отстать не хотят. Все сознают, как это трудно; но отменить этот чин никому нет желания, ради той пользы, какую принимает душа от бдений. Сон больше всего успокаивает и питает плоть; бдение же больше всего смиряет ее. Выспавшийся вдоволь тяжел бывает на дела духовные и хладен к ним; бдящий - быстродвижен, как серна и горит духом. Если должно обучать добру плоть, как рабу, то ничем нельзя так успеть в этом, как частым бдением. Тут она испытывает вполне власть духа над собою и приучается покорствовать ему, а дух приобретает навык властвовать над нею. 

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1460 | Добавил: AlIvanof | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

14.10/01.10

"Отвергнись себя"
(Мф. 16, 24)



Как часто душа, жаждущая достигнуть этого полного отречения, вопрошает себя: как утолить эту жажду, каким образом побороть все затруднения и преграды? Самый большой камень преткновения является в нас самих, в нашем себялюбии. Отречение от самого себя является первым условием смиренной духовной победы, могущей освободить нас от всяких оков и внести с собой полный мир в жизнь нашу.
В чем же состоит это самоотречение? Мы часто не понимаем это слово во всей его полноте. Ни самообладание, ни разумная расчетливость, ни даже подчинение низших свойств нашей души высшим целям не есть еще полное самоотречение. В духе христианском самоотречение надо понимать в полном смысле этого слова. Отречься от себя - значит не знать себя, отказаться от себя, даже не существовать в своих собственных глазах. Для этого необходимо выйти из себя и, всецело отдавшись Господу, постоянно проникаясь Его духом, дойти до полного самозабвения, посвящая свою жизнь жизни ближних.
В прежние годы, вчера еще, быть может, мы относили многое к себе, не были равнодушны к похвале и порицанию людскому, допускали наслаждения в удовлетворении личных потребностей. Ныне же, отдавшись Господу, мы твердо решились приносить все без исключения к Господу Иисусу Христу. Жить и действовать только для славы Его, постоянно свидетельствуя о Нем нашею жизнью, - тогда только и нам будет возможно сказать с апостолом Павлом: "Уже не я живу, но живет во мне Христо ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1196 | Добавил: AlIvanof | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)


День памяти: Октябрь 1

Праздник Покрова Божией Матери был установлен на Руси в княжение св. благоверного князя Андрея Юрьевича Боголюбского. Основанием послужило константинопольское чудо 910 года, описание которого сохранилось в житии св. Андрея Константинопольского, Христа ради юродивого (память 2/15 октября). В русском Прологе ХII века содержится запись об установлении особого праздника в честь этого события: "Се убо, егда слышах - помышлях; како страшное и милосердное видение и паче надеяния и заступления нашего, бысть без празднества... восхотех, да не без праздника останет Святый Покров Твой, Преблагая"

В праздник Покрова Пресвятой Богородицы мы испрашиваем у Царицы Небесной защиты и помощи: "Помяни нас во Твоих молитвах, Госпоже Дево Богородице, да не погибнем за умножение грехов наших, покрый нас от всякаго зла и лютых напастей; на Тя бо уповаем и, Твоего Покрова праздник чествующе, Тя величаем".

В честь праздника совершается всенощное бдение.

Покров Пресвятой Богородицы


"Дева днесь предстоит в Церкви, и с лики святых невидимо за ны молится Богу: ангели со архиереи покланяются, апостоли же со пророки ликовствуют: нас бо ради молит Богородица Превечнаго Бога" - это чудное явление Матери Божией произошло в середине Х века в Константинополе, во Влахернской церкви, где хранилась риза Богоматери, Ее головной ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1777 | Добавил: AlIvanof | Дата: 14.10.2009 | Комментарии (0)

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1045 | Добавил: AlIvanof | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

13.10/30.09

"О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы ели хлеб досыта!"
(Исх. 16, 3)



Земная жизнь с ее заботами, горестями, разочарованиями не должна повергать нас в уныние. Ничего этого нам не избегнуть, постараемся же всегда сохранять равновесие в кротости духа, в покорности воле Божией.
Когда после долгой зимы весною тает снег, иногда из-под него весело выглядывает травка, будто сохранившаяся в парнике. Защищенная снежной пеленой от мороза и непогоды, она готова при первых лучах солнца расцвести с новой силой.
Вот картина человеческой жизни, протекающей среди тяжких лишений и горьких испытаний.
Наш путь не всегда лежит вдоль тенистой долины. Он часто проходит по жгучему песку безводной пустыни и по суровым снегам. Скорби и испытания для нас неизбежны, но и среди них будем стремиться сохранить кроткое сердце малого ребенка, полное надежды и упования. Тогда, когда после долгой зимы снова настанет весна, мы выйдем победителями из этого испытания, не тронутыми жизненными бурями, готовыми проснуться к новой жизни.
Хорошее семя не заглохнет в нас, а вкоренится еще глубже в нашем сердце, наученном жизненным опытом. Только в непоколебимом уповании на Бога мы найдем силу одержать такую победу.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 2185 | Добавил: AlIvanof | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

(Фил. 1, 8-14; Лк. 5, 12-16). Припал прокаженный к Господу молясь: "Господи! если хочешь, можешь меня очистить". Господь сказал: "хочу, очистись". И тотчас проказа сошла с него. Так и всякая нравственная проказа тотчас отходит, как только пpипадет кто к Господу с верою, покаянием и исповедью - истинно отходит и теряет силу всякую над ним. Отчего же проказа иногда опять возвращается? Оттого же, отчего возвращаются и телесные болезни. Говорят выздоровевшему: "того не ешь, этого не пей, туда не ходи". Не послушает и раздражит опять болезнь. Так и в духовной жизни. Надо трезвиться, бодрствовать, молиться: болезнь греховная и не воротится. Не станешь внимать себе, все без разбору позволишь себе и видеть, и слышать, и говорить, и действовать, - как тут не раздражиться греху и не взять силу снова? Господь велел прокаженному все исполнить по закону. Это вот что: по исповеди надо брать эпитимию и верно ее исполнять; в ней сокрыта великая предохранительная сила. Но отчего иной говорит: одолела меня греховная привычка, не могу с собою сладить. Оттого, что или покаяние и исповедь были неполны, или после предосторожностей слабо держится, или блажь на себя напускает. Хочет без труда и самопринуждения все сделать, и осмеян бывает от врага. Решись стоять до смерти и делом это покажи: увидишь, какая в этом сила. Правда, что во всякой непреодолимо являющейся страсти, враг овладевает душой, но это не оправдание; ибо он тотчас отбежит, как только произведешь, с Божиею помощью, поворот внутри.  ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1499 | Добавил: AlIvanof | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1060 | Добавил: AlIvanof | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)

12.10/29.09

"Она сделала, что могла"
(Мк. 14, 8)



Что у тебя в руке, Авель?"
"Маленький ягненок из стада, Боже, - я приношу его Тебе в жертву". Так он и сделал. И фимиам от этого всесожжения не перестает и доселе возноситься к Богу, как непрестанная жертва хвалы.
"Что у тебя в руке, Моисей?"
"Простой посох, Господи, которым я пасу мои стада".
"Употреби его для Меня".
Он послушался, и этим простым посохом совершены были чудеса, которые привели в изумление египтян и гордого царя их.
"Мария, что ты несешь в руках?"
"Сосуд нардового мира, о Боже, которым я хочу помазать Единородного Твоего Сына".
Она это совершила, и не только наполнился весь дом благоуханием от мира, но и до сих пор благоухает это служение любви на страницах Евангелия и в сердцах читающих его, и сохранилось оно через все века "и в целом мире в память ее и того, что она сделала" (Мк. 14, 9).
"Бедная женщина, что у тебя в руке?"
"Две лепты, Господи, - все мое. богатство, больше мне нечего положить в Твою сокровищницу".
Она их положила, и скудный дар ее, который оказался больше всех других в глазах Христа, и до сих пор побуждает и поощряет людей жертвовать Господу.
"Ты что держишь в руке, Тавифа?"
"Иголку, Господи".
"Работай ею для Меня".
Так и было. И не только одевала она страждущих и бедных в городе Иоппии, но и в наши дни вспоминается с благоговением усердный труд ее, и многим служит примером.
Каждый делай, что можешь. ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1230 | Добавил: AlIvanof | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)

Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru