Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Написать в тюремное ведомство может каждый человек,
если есть вопросы. Регламент касается обращений от всех граждан, не
только тех, кто сидит. Более того, с воли отправить послание даже легче:
письмо можно будет отправить даже по Сети - через официальный сайт
тюремного ведомства или портал госуслуг. Гражданин вправе приложить к
такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Либо можно направить указанные документы или их копии в письменной
форме.
Для заключенных остаются старые способы - ручка
... Читать дальше »
(Лк. 4, 1-15).
Диавол приступает с искушением к Богочеловеку - кто же из людей бывает
от того свободен? Тот, кто ходит по воле лукавого; он не испытывает
нападений, а только направляем бывает все на большее и большее зло; коль
же скоро кто начинает приходить в себя и задумывает начать новую жизнь
по воле Божией, тотчас приходит в движение вся область сатанинская: кто с
чем спешит, чтобы рассеять добрые мысли и начинания кающегося. Не
успеют отклонить, - стараются помешать доброму покаянию и исповеди;
здесь не успеют, - ухитряются посеять плевелы среди плодов покаяния и
трудов в очищении сердца; не успевают худа внушить, - покушаются добро
покривить; внутренне бывают отражаемы - внешне нападают, и так до конца
жизни. Даже умереть спокойно не дают; и по смерти гонятся за душою, пока
не минует она воздушные пространства, где они витают и держат притоны.
"Как же, - ведь это безотрадно и страшно"! Для верующего ничего тут нет
страшного, потому что бесы только хлопочут около богобоязливого, а силы
никакой не имеют. Трезвенный молитвенник стрелы из себя на них пускает, и
они далеко держатся от него, не смея подступить и боясь испытанного
поражения. Если же успевают в чем, то по нашей оплошности. Ослабеем
вниманием или позволим себе увлечься призраками
... Читать дальше »
Хмурая сентябрьская ночь 1299 года.
В 2 часа по полуночи в
Спасо-Преображенском монастыре зазвонили к
утрене. Напутствованный святыми
Христовыми тайнами и только накануне
принявший постриг князь Феодор лежал
неподвижно, прикрыв глаза. Когда же начали
третью «Славу» Псалтири, он
осенил себя крестным знамением и предал душу
Господу.
Облик смоленского и ярославского князя Феодора
и в смерти как бы ободрял надеждой на обещанное
праведным преображение плоти в день грядущего
Воскресения: «Чудно бе зрети блаженнаго, на
одре лежаща не яко умерша, но яко жива суща.
Светилось лице его, солнечным лучам подобно,
честными сединами украшено, показуя душевную его
чистоту и незлобивое сердце».
Чистая благородная красота, которой Господь наделил
князя Феодора, привлекала к нему расположение не
только братьев по вере, но и
иноверцев. Создатель жития святого князя
отмечает, между прочим, что «князя Феодора
Ростиславича царь Менгу-Темир и царица его
вельми любяше и на Русь его не хотяше пустити
мужества ради и красоты лица его».
Небесным покровителем смоленского князя был
великомученик Феодор Стратилат.
Водительство и молитвенная помощь этого
святого проявились в делах князя
Феодора. В историю Руси и
Православной Церкви князь
вошел как боголюбивый правитель,
отважный и мужес
... Читать дальше »
(Лк. З, 19-22).
Ирод - образ раздраженного самолюбия, от встревожения совести
обличениями правды, чающего избавиться от этой неприятности насилием.
Иоанн Предтеча - образ правды, гонимой самолюбием, когда оно обладает
средствами к тому. Как ни умягчай правды снисхождением и оборотами речи,
какие может изобретать нежность любви, не желающей наносить другому
уязвление в сердце, лик правды предстанет перед очами совести, и там,
внутри, подымает бурю обличения. Самость недальновидна и не может
различить, что обличение не совне, а внутри, и всею своею силою восстает
на внешнего обличителя. Заградив ему уста, она чает заглушить и
внутренний голос. Не успевает, однако; не туда обращается забота. Надо
совесть умиротворить; тогда, сколько ни будь внешних обличителей, мира
внутреннего они не нарушат, а разве только углубят его, заставив собрать
внутри успокоительные убеждения,
-веру в распятого Господа, искренность покаяния и исповеди, и твердость
решения не делать ничего против совести. Вот куда обратись, а Иоаннов
всех не пересажать в темницы; ибо слово правды Божией всюду ходит по
земле, и всякое из них для тебя Иоанн - обличитель.
Сегодня, дорогие братья и сестры, мы с
вами празднуем память святых мучениц Софии, Веры,
Надежды и Любови. Имена этих святых мучениц созвучны
важнейшим христианским добродетелям. Ваше внимание я
сегодня хочу остановить на содержании этих духовных
добродетелей, в честь которых были наименованы святые
мученицы.
Первая добродетель это — вера. Я прошу всех вас
сейчас пропеть Символ веры, и пропеть его так, чтобы
вдуматься в его содержание. (Народ поет Символ веры.) Вот
это, дорогие братья и сестры,— наш ответ, если нам
зададут вопрос: како веруеши? Наша Святая Церковь
имеет обычай петь Символ веры всем присутствующим за
богослужением народом. Это делается потому, что
Святая Церковь считает: каждый христианин, каждый верующий
человек должен знать Символ веры наизусть.
Итак, если спросят, как вы веруете, то самый основной
ответ заключается в Символе веры. Веруем во
Единого Бога Отца Вседержителя, и в Господа нашего Иисуса
Христа, Сына Божия, и веруем в Духа Святаго, Господа,
Животворящего, Иже от Отца исходящего. Веруем во Единую,
Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Это надо
всегда помнить, что Церковь есть Единая, Святая, Соборная
и Апостольская. Это та Церковь, членами которой мы состоим
и в которую мы верим и должны верить.— Исповедуем
едино Крещение во оставл
... Читать дальше »
Совсем
недавно между Иорданией и Израилем разгорелся нешуточный скандал,
связанный с сенсационной археологической находкой. Предмет конфликта –
уникальные древние книги из свинца, найденные на территории Иордании
несколько лет назад. Книги были обнаружены местным жителем в пещере,
которая открылась после сильного наводнения в северной части страны. На
входе в пещеру был изображен семисвечник – древний иудейский символ.
Однако находчивый крестьянин не стал передавать книги государству и
продал их бедуину из Израиля, который контрабандой вывез находку из
страны. Израильтянин же, когда о находке стало известно ученым, заявил,
что книги являются собственностью его семьи и всегда хранились у него.
Однако ему будет необходимо это доказать, так как власти Иордании
решительно настроены на то, чтобы вернуть книги в свою страну.
В
результате Иордания утратила более 70 манускриптов, представляющих из
себя свинцовые пластины, скрепленные металлическими кольцами. Книги
небольшого размера, от кредитной карты до паспорта. На пластинах
выплавлены буквы на разных языках – древнееврейском, арамейском, и
древнегреческом. Большая часть текста за
... Читать дальше »
С
таким понятием, как «старец», у нас
стойко ассоциируется представление о
монахе-подвижнике почтенных лет. Проведя многие годы
в усердных и внимательных трудах, такой подвижник
может получить от Бога особые дары — знание
человеческого сердца, способность направлять людей на
прямые жизненные пути. Такие люди любимы православным
народом, их ищут, к ним едут и идут, преодолевая
любые расстояния. Таких подвижников не ищут в миру.
Хотя, говоря по совести и следуя Писанию, можно и в
миру найти тех, кто является неукоризненным и чистым,
чадом Божиим непорочным среди строптивого и
развращённого рода (Флп. 2, 15).
Таким был отец Иоанн Кронштадтский. Но ещё более этому
слову соответствует житие Алексия Московского
(Мечёва).
Отец Иоанн не имел детей, не был связан необходимостью
прокормления и воспитания. Он служил, служил и паки
— служил. Проповедовал, проповедовал и паки —
проповедовал. С момента прихода к нему всероссийской
известности он путешествовал по всей стране, всюду принося
дух апостольской ревности и апостольского чудотворства.
В отличие от него, отец Алексий никуда не путешествовал.
Он сидел на месте, и храм, в котором он служил, был о
... Читать дальше »
(Мф. 25, 1-13).
Читается притча о десяти девах. Св. Макарий так изображает смысл ее:
"мудрые пять дев трезвясь, поспешив к необычайному для своего естества,
взяв елей в сосуде сердца своего, то есть подаваемую свыше благодать
Духа, возмогли войти с Женихом в небесный чертог. Другие же юродивые
девы, оставшиеся при собственном своем естестве, не трезвились, не
постарались, пока были еще во плоти, взять в сосуды свои елей радости,
но, по нерадению или по самомнению о своей праведности, предались как бы
сну; за это и не допущены в чертог царства, не возмогши благоугодить
небесному Жениху. Удерживаясь мирскими узами и земною как бы любовью, не
посвятили они небесному Жениху всей любви своей и приверженности и не
принесли с собою елея. А души, взыскавшие необычайного для естества
святыни Духа, всею любовью привязаны к Господу, с Ним ходят от всего
отвращаясь, к Нему устремляют молитвы и помышления, за что и сподобились
приять елей небесной благодати. Души же, оставшиеся в естестве своем,
по земле пресмыкаются помыслом, о земле помышляют и ум их на земле имеет
жительство. Сами о себе думают они, что принадлежат Жениху и украшены
плотскими оправданиями, но, не приняв елея радости, не возродились они
Духом свыше".
(Мк. 12, 1-12).
В притче о винограднике изображена Церковь ветхозаветная и Божие о ней
попечение. Новозаветная Церковь наследовала ветхозаветную, потому и к
ней может относиться притча эта, а так как каждый христианин тоже
церковь Бога жива, то и к нему. Последняя для нас нужнее. Что здесь
виноградник? Душа, получившая отпущение грехов, благодать возрождения,
дар Святого Духа, как залог наследия вечного царствия, слово Божие, св.
таинства, ангела-хранителя. Кто делатели? Сознание и свобода. Они
получают дары и дают обязательство возделывать их и плодоносить Господу.
Кто неисправные делатели? Те, которые преимуществами христианскими
хотят пользоваться и пользуются, сколько это уместно во внешнем порядке
жизни, а достойных Господу плодов духовных не приносят. Кто послы от
Господа? Совесть со страхом Божиим, слово Божие, учители и пастыри,
которыми хочет Господь вразумить неисправимых. Нехотящие исправиться не
внимают им; иные гонят их и стараются заглушить их голос; иные же
доходят до того, что и против Самого Господа начинают враждовать, когда
веру в Него отвергают в разных видах. Конец: "злые зле погибнут".
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня.
Среди
Великого поста предлагается поклонению Честный Крест, чтобы воодушевить
постных тружеников к терпеливому несению поднятого ими ига до конца; а в
сентябре для чего это делается? Так случилось? Но у промыслительной
Премудрости, все устраивающей, нет случаев. Вот это для чего: в сентябре
убираются с поля, по крайней мере у нас. Итак, чтоб одни из христиан в
чувстве довольства не сказали: "душа! много добра лежит у тебя на многие
годы: покойся, ешь, пей, веселись!", а другие от скудости не пали в
духе, представляется очам всех воздвигаемый крест, напоминая первым, что
опора благобытия не имение, а христианское внутреннее крестоношение,
когда внешнее, по благости Божией, слагается, внушая вторым в терпении
стяжать души свои, воодушевляя на то уверенностью, что со креста идут
прямо в рай; посему, одни да терпят, чая, что идут углажденным путем в
Царство Небесное, а другие да вкушают внешних утешений со страхом, как
бы не заключить себе вход на небо.