Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Для меня было полной неожиданностью, что
основоположник христианства на Руси оказывается был евреем. И тут же
становиться на место все: и крещение Руси огнем и мечом, и последующая
борьба русских против засилия жидовства и многие другие факты из
светской и религиозной жизни.
История. Кто крестил Русь
Кем был
Владимир, крестивший Русь: Владимиром Красно Солнышко или Владимиром
Кровавым? Его сводные братья называли его рабибич. Что это означает: сын
рабыни или, может быть, на самом деле это означает сын раввина? 9 млн
человек из 12-ти было убито при "добровольном" крещении. Мог ли такое
сотворить русский человек со своим народом или всё-таки это был
"человек" не русский по национальности, который ненавидел русский народ и
русскую культуру?
(Лк. 6, 12-19).
"И пробыл всю ночь в молитве к Богу". Тут основание и начало
христианских всенощных бдений. Жар молитвенный гонит сон, и восхищения
духа не дают заметить течения времени. Настоящие молитвенники и не
замечают того; им кажется, будто они только что стали на молитву, а
между тем уж и день показался. Но пока дойдет кто до такого
совершенства, надо поднимать труд бдения. Несли его и несут уединенники;
несли его и несут общежительные; несли его и несут благоговейные и
богобоязненные миряне. Но хоть с трудом приходится бдение, плод его
остается в душе прямой, всегдашний - умиротворение души и умиление, при
расслаблении и изнеможении тела. Состояние очень ценное в ревнующих о
преуспеянии в духе! Оттого где заведены бдения (на Афоне), от них
отстать не хотят. Все сознают, как это трудно; но отменить этот чин
никому нет желания, ради той пользы, какую принимает душа от бдений. Сон
больше всего успокаивает и питает плоть; бдение же больше всего смиряет
ее. Выспавшийся вдоволь тяжел бывает на дела духовные и хладен к ним;
бдящий - быстродвижен, как серна и горит духом. Если должно обучать
добру плоть, как рабу, то ничем нельзя так успеть в этом, как частым
бдением. Тут она испытывает вполне власть духа над собою и приучается
покорствовать е
... Читать дальше »
Если я говорю языками человеческими и
ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая
или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все
тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и
горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто...
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но
любовь из них больше (1 Кор. 13, 1-2, 13).
Други наши, сегодня день преставления святого
апостола и евангелиста Иоанна Богослова и сегодня же
день прославления святителя Тихона — Патриарха
Московского и всея России.
Святая
Церковь празднует память апостола и евангелиста
Иоанна Богослова три раза в году, и память о нем всегда
неизменно согревает души наши.
Долго, очень долго он один был властителем нашего
внимания и любви в этот день, 26 сентября. Но вот три года
назад Промысел Божий властно поставляет рядом с
апостолом любви еще одного своего избранника —
Первосвятителя, Патриарха Московского и всея России
Тихона. Прославление Первосвятителя, состоявшееся
име
... Читать дальше »
(Лк. 4, 37-44).
"И другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я
послан". Это - "ибо на то Я послан" - священству нашему надобно,
принять себе в непреложный закон. И апостол заповедал им, в лице св.
Тимофея: "настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай" (11 Тим. 4, 2).
Истину на землю принес Господь и Дух Святый, исполнивший апостолов в
день Пятидесятницы - и ходит она по земле. Проводники ее - уста Иереев
Божиих. Кто из них затворяет уста свои, тот преграждает путь истине,
просящейся в души верующих. Оттого и души верующих томятся, не получая
истины, и сами иереи должны ощущать томление от истины, которая, не
получая исхода, тяготит их. Облегчись же, иерей Божий, от этой тяготы,
испусти потоки Божеских словес, в отраду себе и в оживление вверенных
тебе душ. Когда же увидишь, что и у тебя самого нет истины, возьми ее:
она - в святых писаниях; и, исполняясь ею, препровождай ее к детям твоим
духовным: только не молчи. Проповедуй, ибо на это ты призван.
Подарок от преподобного
Преподобный Сергий был одним из первых
святых, которых я п
... Читать дальше »
Раньше было 4 "ипостаси": Явь, Правь, Навь, Славь. Теперь же у нас трёхмерный мир и Триглав, троица, "три пункта"... Явь, Правь, Навь... Где Славь?
Якобы ожидается, что 2012 год принесёт собой некий переход в 4 измерение - Золотой век со сверхвозможностями и новыми открытиями, может, вновь Славь к нам вернётся?.. А пока... Хочется поговорить на эту тему...
Наши предки, славяне, называли себя православными, потому, что они Славили (почитали) Правь.
Есть такие древнеславянские понятия — Явь, Навь, Славь и Правь.
ЯВЬ — это явленный мир, мир материальный. И не только материальный. Это ещё и мир идей, мыслей, намерений. Потому что они тоже явны на уровне наших образов.
НАВЬ — это неявленный мир. То, что не проявлено в этом мире.
СЛАВЬ — любовь к Богу, прославление божественных сил, заложенных во всём, что создано Богом, в том числе и в человеке.
ПРАВЬ — мир богов. Правила, законы Вселенной, установленные нашими отцами и прадедами — богами.
Наши предки представляли всё это в виде креста.
Православие, древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Религии, которая описыв
... Читать дальше »
(Лк. 5, 1-11).
Целую ночь трудились рыбари и ничего не поймали; но когда Господь вошел
в их лодку и, после проповеди, велел забросить мрежу, поймалось
столько, что вытащить не могли и мрежа прорвалась. Это образ всякого
труда без помощи Божией, и труда с помощью Божией. Пока один человек
трудится, и одними своими силами хочет чего достигнуть - все из рук
валится; когда приближится к нему Господь, - откуда потечет добро за
добром. В духовно-нравственном отношении невозможность успеха без
Господа осязательно видна: "без Мене не можете творити ничесоже ",
сказал Господь. И этот закон действует во всяком. Как ветка, если не
сращена с деревом, не только плода не приносит, но иссыхая и живность
теряет, так и люди, если не состоят в живом общении с Господом, плодов
правды, ценных для жизни вечной, приносить не могут. Добро какое и
бывает в них иногда, только на вид добро, а в существе
недоброкачественно; как лесное яблоко и красно бывает с виду, а попробуй
- кисло. И во внешнем, житейском отношении тоже осязательно видно:
бьется, бьется иной, и все не в прок. Когда же низойдет благословение
Божие, - откуда что берется. Внимательные к себе и к путям жизни опытно
знают эти истины.
(1 Кор. 15, 39-45; Лк. 4, 31-36).
"Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (Ин. 5, 24).
"Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы
нам спастись" (Деян. 4, 12).
Надобно получить отпущение грехов, а его получить нельзя иначе, как
только верою в Сына Божия, плотью нас ради распявшегося, под условием
нежелания поблажать греховным привычкам и делам; ибо когда согрешаем, то
только Его имеем ходатаем к Отцу. Давшему слово воздерживаться от
грехов надо принять содействующую благодать Пресвятого Духа, а она на
землю низошла после того, как воссел Господь, вознесшись, одесную Бога
Отца, и дается только верующему в эту дивную экономию нашего спасения, и
с этою верою приступающему к Божественным таинствам, учрежденным в св.
Церкви Господней, через апостолов. Так, кто не верует в Господа, как Он
есть, тот не может быть чистым от грехов. Не очистившись от них, он и
умрет в них; а умерши и суд приимет, по всей тяжести их. Кто хочет
поблагодетельствовать кому вечноценными благодеяниями, поруководи его в
вере в Господа, вере истинной, не допускающей мудрств
... Читать дальше »
Русская Православная
Церковь определила, в какой ситуации священнослужитель может стать
полноправным участником избирательной кампании. Это будет исключением из
правила, и на духовное лицо будут распространяться некоторые
ограничения. Вместе с тем, священник сможет участвовать в выборах по
партийным спискам.
Для противостояния
противникам Церкви священник может участвовать в выборах. Впрочем, это
допускается только в исключительных случаях, при соблюдении определенной
процедуры и ряда ограничений. Такое решение принял Священный Синод
Русской Православной Церкви. Он уточнил порядок участия духовных лиц в
избирательных кампаниях. Позиция Синода
излагается в документах, опубликованных на официальном сайте
Московского Патриархата. В частности, священнику, возможно, дозволят
участвовать в выборах по партийным спискам. Но вступать в партию он не
имеет права:
В
исключительных случаях, по соображениям крайней церковной необходимости,
когда нужно противостоять раскольническим или иноконфессиональным
силам, стремящимся использовать выборную в
... Читать дальше »
Акции в защиту 31-й статьи Конституции
могут уйти на второй план. И не потому, что со свободой собраний в
стране все хорошо, а потому, что куда актуальнее сейчас защита совсем
другой статьи Конституции — 14-й.
Где говорится о светском государстве, запрете на установление
какой-либо религии в качестве государственной или обязательной,
отделенности религиозных объединений от государства и их равенстве перед
законом.
Звучит как злая насмешка, не правда ли? Когда все
больше и больше людей не понимает, в каком веке они живут — то ли в
21-м, то ли в 17-м?
Когда агрессивно-невежественные особи из «народных
соборов» и «православных хоругвеносцев» все громче и наглее вмешиваются в
светскую жизнь. Когда нарушение решений средневековых церковных соборов
объявляется уголовным преступлением. Когда религиозные нормы и обычаи
стремительно возводят в ранг светского закона. Когда атеистов называют
«больными животными» и «идиотами». Когда религиозные фанатики громят
художественные выставки и требуют запретить фильмы и пьесы. Когда
требуют тюремного заключения за «кощунство» и «богохульство» и вносят в
парламе
... Читать дальше »
(Лк. 4, 22-30).
Назаретяне дивились слову Господа, а все же не веровали: помешала
зависть, как открыл Сам Господь. И всякая страсть противна истине и
добру, зависть же больше всех, ибо существо ее составляют ложь и злоба;
эта страсть самая несправедливая и самая ядовитая и для носящего ее, и
для того, на кого она обращена. В малых размерах она бывает у всякого,
коль скоро равный и тем более худший берет верх. Эгоизм раздражается, и
зависть начинает точить сердце. Это еще не так бывает мучительно, когда и
самому открыта дорога; но когда она заграждается, и заграждается тем, к
кому уже зачалась зависть, тогда стремлениям ее нет удержу: тут мир
невозможен. Зависть требует свержения с горы своего противника и не
успокоится, пока как-нибудь не достигнет этого, или не сгубит самого
завидующего. Доброхоты, у которых симпатические чувства преобладают над
эгоистическими, не страдают от зависти. Это указывает путь к погашению
зависти и всякому мучимому ею. Надо спешить возбудить доброхотство,
особенно к тому, которому завидуешь, и обнаружить это делом, - тотчас
зависть и стихнет. Несколько повторений в том же роде, и, с Божией
помощью, она совсем уляжется. Но так оставить ее - измучит, иссушит и в
гроб вгонит, когда не одолеешь себя и не заставишь делать
... Читать дальше »