Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
"Взывай
громко", говорит Господь св. пророку Илии, "не удерживайся, обличая
беззакония людей Моих". Что же сделали? "Они ищут Меня, желают
приближения к Богу". Но разве в этом есть грех? Ведь это и должны они
делать. Да, должны, но дело в том, что они делают это не так как должно.
Чают успеть в своем искании одним постом, не радея о делах правды и
любви. И пост Мне приятен, говорит Господь, но такой, когда смиряя тело
свое, прощают обиды, оставляют долги, алчущих питают, бескровных вводят в
дом, нагих одевают. Когда все это будет при посте, тогда искание Меня и
приближение ко Мне будет успешно; "тогда откроется, как заря, свет
твой. . . и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и
Господь услышит? возопиешь, и Он скажет? "вот Я!". . . И будет Господь
вождем твоим всегда" (Ис. 58, 1-11).
"Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан" (Прит. 21, 13).
А мы часто дивимся отчего Бог не слушает молитв наших? Вот и причина!
Оттого что бывали, верно, случаи, когда мы затыкали уши свои от речей,
которыми умаливал нас нуждающийся; вот и нас не слышит Господь. Но это
еще не велико горе, если не слышится молитва о чем либо временном, а вот
горе, если не станет Господь слушать нас, когда начнем молиться Ему об
отпущении грехов наших. А не станет, если вопль к Нему тех, которые
презрены нами, сильнее молитв наших. Надо поспешить отвратить эту
крайнюю беду, по примеру Закхея, которому за его мудрые решения сказал
Господь: "ныне пришло спасение дому сему" (Лк. 19, 9).
Так
говорит Господь: "Я Господь Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий
тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал
заповедям Моим! Тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как
волны морские. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл
твоих - как песчинки; не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо
Мною". Под каким условием? "Выходите из Вавилона" (Ис. 48, 17-20).
Вавилон - это образ греховности всесторонней. Оставь грех, обратись ко
Господу всем сердцем твоим, и Он не помянет беззаконий твоих, и предаст
забвению все неправды твои. Опять поступишь в милость к Нему, - и тогда
только ходи путем, которому учит Он тебя, и будет, как река мир твой
внутренний, как песок - благопомышления сердца твоего, и как персть
земли - плоды доброделания твоего.
(Ев. 9, 11-14; Мк. 10, 32-45).
Грешница, услышав, что Спаситель в доме Симона, пришла туда с
алавастром мира и, ставши при ногах Господа сзади, начала плакать и
умыла слезами своими ноги Его, потом отерла их своими волосами,
облобызала и помазала миром (Лк. 7, 36-39).
Она ничего не говорит, а только действует и своими действиями
показывает самую нежную любовь к Господу. За то и сказано было о ней:
"прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много" (Лк. 7, 47).
О, когда бы и нам меньше говорить, а больше действовать, и действиями
своими свидетельствовать любовь ко Господу! Скажешь: "Когда бы Он Сам
тут был, так сейчас бы готов все сделать для Него". Да Он и есть тут,
невидимо Своим лицом, а видимо во всех христианах, а наиболее в
нуждающихся. Невидимого Господа намащай любительною сердечно - умною
молитвою, а для видимого - делай все возможное для нуждающихся, и будешь
делать для Бога.
(Ев. 9, 24-28; Мк. 8, 27-31).
Спросил Господь апостолов, как они Его понимают? В лице св. апостола
Петра, они отвечали: "Ты - Христос". Не вдруг созрело это исповедание,
но, созревши, осело в глубь сердца и стало источным его направителем.
Оно было омрачено смертью Господа, но не поколебнуто, и быв воскрешено
еще в большей силе Воскресением, стремило апостолов во всю их жизнь на
проповедь всему миру. Есть момент и у каждого верующего, когда он всеми
силами своими изрекает: "Ты - Христос, Господь мой и Спаситель. Ты
спасение мое, свет мой, сила моя, утешение мое, надежда моя и живот
вечный". Тогда совершается то, от чего он с апостолом взывает: "кто меня
разлучит от любви Христовой"! - и подобно ему начинает гнаться за всем
угодным Христу Господу, пока достигнет в меру возраста Его.<
... Читать дальше »
Приближение 1000-летия России в 1862
году усилило в стране интерес к тем, кто стоял у
истоков славянской грамоты. Именно тогда было много
сделано для прославления святых Кирилла и Мефодия.
Епископ Смоленский Антоний (Амфитеатров) составил в
память Кирилла и Мефодия новое последование всей
службы, при этом он бережно сохранил древний
первоначальный текст. Эту службу включили в майскую
Минею. Служба была отпечатана тиражом 35 тыс.
экземпляров, включена в дополнительную Минею и была
разослана по российским церквам, а также по храмам
других славянских народов, которые использовали тогда
русские богослужебные книги. Торжества 1862 года
побудили митрополита Московского и Коломенского
Филарета составить отдельную 1-ю песню канона 8-го
гласа в честь Кирилла и Мефодия. Ее и ныне можно найти
в майской Минее (Минея 1987: 411–412). Спустя два
десятилетия — 6 апреля 1885 года — по всей
России прошло празднование 1000-летия блаженной кончины
святителя Мефодия. Тогда же составили акафист
славянским апостолам. Служба просветителям была
включена в Праздничную Минею: она стоит между майскими
службами святителю Николаю и Константину и Елене (Минея
1994: 310 об. – 317 об.).
Обратимся к современной служебной Минее, изданной в 80-х
годах XX века по благословению патриарха Пимена и под
руководством митрополита Питирима (см.: Минея 1987:
406–429).
... Читать дальше »
"Падению предшествует надменность" (злопомышление) (Прит. 16, 18).
Стало быть не допускай мыслей злых, и не будет падений. Между тем, о
чем больше всего небрегут? О мыслях. Им позволяют бурлить сколько и как
угодно, и думать не думают когда-нибудь укрощать их, или направлять к
разумным занятиям. А между тем, в этой суматохе внутренней подходит
враг, влагает зло в сердце, обольщает его и склоняет на это зло. И
человек, сам того не замечая, является готовым на зло. Остается ему или
исполнять скованное сердцем зло, или бороться. Но то наше горе, что за
последнее никто почти не берется, а все, как связанные, ведутся на зло.
"Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу" (Прит. 15, 24).
Всем известно, что есть ад и туда может попасть всякий за дела свои. Но
не все помнят это и не так исправно живут, чтобы видна была забота
уклониться от ада. Живут, как живется, на авось: авось как-нибудь и в ад
не попадем. Где же разум наш? В житейских делах еще может сходить с рук
"авось", но в таком решительном деле, которое, однажды совершившись,
пребудет во веки веков неизменным, "авось" обличает неразумность
последней степени. Не кичись же, разум, своей разумностью, когда не
помнишь этого и не предлагаешь нам помышлений жизни, как уклонившись от
ада, спастись.
"Преисподняя и Аваддон открыты перед Господом, тем более сердца сынов человеческих" (Прит. 15, 11).
А грешник все думает, что его никто не видит, и, укрываясь от глаз
человеческих темнотою ночи или пустотою места, полагает, что никем не
замечен. Божие око видело все; ангел хранитель и совесть были
свидетелями. Станешь некогда на суд, тогда все скрытое разоблачится;
свидетели неподкупные будут налицо - и умолкнешь. Приговор состоится
безапелляционный. Одно средство предотвратить эту неизбежную крайность -
покаяние. Дверь к нему отворена. Поспеши войти, пока не пробил час,
который ударит, когда - не знаешь, и положит конец и грехам твоим, и
всякой надежде помилования.
В своё
время я опубликовал свою статью с фактами, которые красноречиво
указывают на отсутствии какого-либо бога.
В своей статье я призывал
привести хотя бы один неопровержимый факт присутствия бога. Но не
получил ни одного комментария с доказанным фактом наличия бога. Однако
злобная атака на сознание людей со стороны защитников воровского
правления России с помощью религии продолжается и всё усиливается. Это
невольно свидетельствует о нечестности авторов подобных высказываний,
любителей дурачить народ религиозным дурманом. Вот и так называемый
глава РПЦ Гундяев не верит в бога, он не надеется на бога, окружив себя
многочисленной охраной за счёт государственного бюджета. Без конца
публикуются статьи различных мракобесов, не считающихся с широко
известными и не очень фактами, красноречиво свидетельствующими об
отсутствии бога и о том, что религия является всего на всего всемирным
мошенничеством. Среди макспарковцев имеются люди, не знающие или не
желающие знать о таких фактах и просящих привести такие
... Читать дальше »