Налоги России
18.218.70.93, Четверг, 02.05.2024, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были:

AlIvanof


РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11348]
Все о налогах.
Письма [6411]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2419]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3226]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1130]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1298]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5161]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [916]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » РЕЛИГИЯ
« 1 2 ... 449 450 451 452 453 ... 516 517 »
День памяти: Май 14


Сошествие Святого Духа на апостолов

Праздник Св. Троицы называется Пятидесятницею потому, что сошествие Св. Духа на Апостолов совершилось в пятидесятый день по Воскресении Христовом. Праздник христианской Пятидесятницы заключает в себе двойное торжество: - и в славу Пресвятой Троицы, и в славу Пресвятого Духа, видимо сошедшего на Апостолов и запечатлевшего новый вечный завет Бога с человеками.

Первый день Пятидесятницы, т. е. воскресение, Церковь посвящает преимущественно в славу Пресвятой Троицы; и этот день в народе называется Троицыным днем, а второй, т. е. понедельник - во славу Духа Пресвятого, отчего и называется Духовым днем.

Пятидесятница

Празднование Святому Духу Церковь начинает, по обыкновению, вечерним Богослужением в Троицын день. На сем Богослужении с коленопреклонением читаются три умилительные молитвы Василия Великого, в которых мы исповедуем грехи наши пред Отцом Небесным и, ради великой жертвы Сына Его, испрашиваем помилования; просим также Господа Иисуса Христа даровать нам Божественного Духа, в просвещение и утверждено душ наших, и, наконец, молимся об усопших отцах и братьях наших, да упокоит их Господь в м ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1609 | Добавил: AlIvanof | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

20.05/07.05


"Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"
(Мф. 16, 17)



Слово Божие есть Откровение, и вся христианская жизнь заключается в воспринятии этого Откровения. Оно не постигается простым разумом человеческим, его нельзя измерить, исследовать, одобрить или отбросить, применяя к нему оценку мира сего. Оно не входит в сердце под влиянием плоти и крови, которые, напротив, часто восстают против него, но только посредством воздействия Духа Святаго. Господь возрадовался проявлению действия Божией благодати на душу Своего ученика и назвал его блаженным, потому что не от плоти и крови воспринял он свое верование, а от Духа Отца Его. То, что принимается от плоти и крови, - шатко, поверхностно, переменчиво, бесплодно.
Верования, которые принимаются от людей, не выдерживают испытаний, не достигают до глубины сердца, не перерождают его к новой жизни и не дают ему силу жить и умереть по-христиански.
Только то истинно, прочно и вечно, что явлено нам Самим Богом. Возрадуется Христос и теперь о каждой душе, которая испытает то, что испытал Симон, сын Ионин, в тот день, когда вопреки всем недоумениям провозгласил Иисуса - Сыном Бога Живого. Блаженны и теперь те, которые, не советуясь с плотью и кровью, идут прямо к Богу и которым Он являет за это Сына Своего Иисуса Христа! Блаженны те, которые стоят на твердом камне, камень же есть Христос" (1 Кор. 10, 4). Они не поколеблются не потому, ч ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 995 | Добавил: AlIvanof | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

(Дея. 25, 13-19; Ин. 16, 23-33). "Истинно, истинно - говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам", сказал Господь и еще с подтверждением: "истинно, истинно говорю вам". Какой стыд для нас, что мы не умеем пользоваться таким неложным обетованием! И добро бы только нам стыд от того; а то наводится тень на самое обетование, будто оно слишком велико и неисполнимо. Нет, вина вся на нас, и главным образом в том, что мы не сознаем себя верными рабами Христовыми, и совесть не дает нам чаять какой - либо милости от Господа. К тому же и то бывает, что если иногда и приступает кто просить о чем Бога, то с раздвоенною душою: помянет о том мимоходом в молитве своей раз и два - и бросает, да и говорит потом: "не слышит Бог". Нет, прося чего либо особенно, надо держать неотступность и неутомимость в молитве, подобно вдове, которая и бессердечного судью докучанием своим заставила удовлетворить ее прошению. Настоящие молитвенники, испрашивая что-либо в молитве, соединяют с молитвою пост, бдения, лишения всякого рода и всякое благотворение, и притом просят не день, не два, а месяцы и годы; зато и получают. Им и подражайте, если желаете иметь успех в молитве.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1221 | Добавил: AlIvanof | Дата: 20.05.2010 | Комментарии (0)

19.05/06.05


"И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам своим, а ученики народу"
(Мф. 15, 36)



В духовном мире, как и в вещественном, нередко второстепенные причины управляют событиями. Спаситель умножил хлебы, но не Сам раздал их толпе. Он передал их сперва ученикам, и таким образом божественный дар не перешел непосредственно к ожидающей толпе, но через Его посредников.
Так бывает и с нами. Господь насыщает нас Своею пищею, но предлагает нам эту пищу очень часто в земных сосудах. Он посылает ее посредством испытаний, тяжелых перемен в нашей жизни и часто самым незаметным, самым обыкновенным способом. Каждый день, каждый час, каждое мгновение мы соприкасаемся с этими орудиями, посланными свыше. Весь жизненный опыт, какою бы ценою он ни был куплен, с какой-нибудь стороны нас воспитывает, так же как воспитывают нас и соприкосновения с людьми, которые встречаются на нашем пути. Хлеб небесный доходит до нас, проходя через бесконечное число рук человеческих.
Господи! Преврати и меня в одно из Твоих орудий - действуй через меня. Я бы хотел сознательно напитать алчущего Твоим хлебом, подкрепить его Твоею силою, я бы хотел взять в мои недостойные руки Твой хлеб и раздать его нуждающимся.
Дай мне только глубоко и смиренно осознать, что собственного запаса я не имею, что сух тот хлеб и нечиста та вода, которые бы я от себя хотел предложить ближнему; поэтому покажи мне, как я нищ, научи меня простирать руки сперва к Те ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 931 | Добавил: AlIvanof | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

(Дея 23, 1-11; Ин. 16, 15-23). Господь говорит святым апостолам перед страданиями: "вскоре не увидите Меня. и опять вскоре увидите Меня". Страдания Господа и смерть так поразили св. апостолов, что очи ума их помутились, и они не стали видеть Господа, как Господа; скрылся свет, и они сидели во тьме горькой и томительной. Тьму эту разогнал свет воскресения Христова, - и они опять узрели Господа. Так слова Свои объяснил Сам Господь: "вы восплачете", говорил Он, "и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет". Говорят, что и всякая душа на пути к совершенству, испытывает подобное же поражение. Тьма повсюдная покрывает ее, и она не знает куда деваться; но приходит Господь, и печаль ее претворяет в радость. Верно необходимо так, как необходимо жене помучиться перед тем, как предстоит родиться от нее человеку в мир. Нельзя ли отсюда заключить, что кто не испытал этого, в том еще не рождался настоящий христианин?
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 964 | Добавил: AlIvanof | Дата: 19.05.2010 | Комментарии (0)

18.05/05.05

"Путем новым и живым"
(Евр. 10, 19)



То был новый путь, потому что он был путь живой. Люди часто ищут в Евангелии только способ пройти через долину смерти; они не ищут в нем помощи и указания для жизненного поприща. Но когда подходит к душе Христос, Он открывает ей "путь новый и живой". Он открывает нам, что вечность началась для нас уже теперь и что мы можем ее познать, не дожидаясь смерти. Он открывает нам, что общение с Богом достижимо для нас не только после смерти, но и в жизни, что, представляя тела наши "в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения нашего" (Рим. 12, 1), мы уже здесь, на земле, получаем Царствие Божие общением и соединением с Господом. Двигаясь, как израильтяне, среди жизненной пустыни, мы уже не можем ни голодать, ни жаждать, ибо Спаситель идет перед нами, и в Нем ежедневно дается нам та благодать, которая спасает нас, тот свет, который освещает, тот хлеб жизни и источник правды, которые наполняют и укрепляют нашу душу.
Без благодати Божией, без веры и любви мы шли путем греха, путем себялюбия, наслаждений, легкомыслия, широким путем, не ведущим в Царство Божие! Путь новый - есть путь отречения от себя, любви к ближним, путь узкий, часто тернистый. По нему мы должны идти под бременем креста, но он приведет нас к Господу. И светлая надежда на жизнь вечную, на соединение с Господом поддержит нас на этом пути.
Идя по Его стопам, мы не можем сбиться с дороги. Опираясь на Него, мы не ослабеем ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1346 | Добавил: AlIvanof | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

5 МАЙ

...«Путемъ новымъ и живымъ». (Евр. 10, 19).

То былъ новый путь, потому что онъ былъ путь живой. Люди часто ищутъ въ Евангелiи только способъ пройти черезъ долину смерти; они въ немъ не ищутъ помощи и указанiя для жизненнаго поприща. Но, когда подходитъ къ душѣ Христосъ, Онъ открываетъ ей «путь новый и живой». Онъ открываетъ намъ, что вѣчность началась для насъ уже теперь и что мы можемъ ее познать, не дожидаясь смерти. Онъ открываетъ намъ, что общенiе съ Богомъ достижимо для насъ, не только послѣ смерти, но и въ жизни, что представляя тѣла наши «въ жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумнаго служенiя нашего» [Римл. 12], мы уже здѣсь на землѣ получаемъ царствiе Божiе общенiемъ и соединенiемъ съ Господомъ. Двигаясь, какъ израильтяне, среди жизненной пустыни, мы уже не можемъ ни голодать, ни жаждать, ибо Спаситель идетъ передъ нами, и въ Немъ ежедневно дается намъ та благодать, которая спасаетъ насъ, тотъ свѣтъ, который освѣщаетъ, тотъ хлѣбъ жизни и источникъ правды, которые наполняютъ и укрѣпляютъ нашу душу. Безъ благодати Божiей, безъ вѣры и любви, мы шли путемъ грѣха, путемъ себялюбiя, наслажденiй, легкомыслiя, широкимъ путемъ, не ведущимъ въ царство Божiе! Путь новый — есть путь отреченiя отъ себя, любви къ ближнимъ, путь узкiй, часто тернистый; по немъ мы должны идти подъ бременемъ креста, но онъ приведетъ насъ къ Господу; и свѣтлая надежда на жизнь вѣчную, на соединенiе съ Господомъ поддержитъ насъ на этом пути. Идя по Его стопамъ, мы не мож ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1683 | Добавил: AlIvanof | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

(Дея. 21, 26-32; Ин. 16, 2-13). "Когда же прийдет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину". Почему же в логиках не упоминается об этом источнике познания? Не удивительно, что в языческих логиках нет этого пункта, но почему нет его в христианских? Неужели христианин, когда начинает умствовать, должен перестать быть христианином и забыть о всех данных ему обетованиях, верных и несомненных? О том, как видеть и слышать много толкуют; о том, как из увиденного и услышанного делать обобщения и наведения, тоже достаточно учат; когда дойдет дело до того, как разгадать значение всего, - тут питомец логики оставляется на произвол своей догадливости. Отчего не внушить ему: ты имеешь вещания духа истины - им следуй; они решают значение всего сущего и бывающего непререкаемым образом, ибо исходят от Бога, в Котором источник и самого бытия. Не оттого ли, что забывают внушать это, догадливость так расплодилась, что ныне все книги (о мире Божием) переполнены одними догадками? И добро бы они хоть сколько-нибудь были стоящи, а то сразу видно, что они плод детского воображения.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1198 | Добавил: AlIvanof | Дата: 18.05.2010 | Комментарии (0)

2 МАЙ

«И возвратилъ Господь потерю Iова, когда онъ помолился за друзей своихъ». (Iов. 42, 10). 

Я свободенъ только тогда, когда я забываю о себѣ. Забота о себѣ и о своихъ невзгодахъ есть цѣпь, связывающая меня; если-бы я могъ забыть объ этомъ, я былъ бы свободенъ. Когда надвигается на меня туча, если-бы я вспомнилъ, что та же туча покрываетъ и брата моего, я бы уже не замѣтилъ тѣни ея надъ своею головой; въ молитвѣ за него, мое бремя исчезло бы безслѣдно и я пересталъ бы его ощущать на себѣ. О, духъ самозабвенiя, божественный духъ Христовъ, духъ смиренiя и любви, излившейся на Крестѣ — въ тебѣ одномъ могу я найти полную свободу! Освободи меня отъ самого себя, сними съ меня эту тяжелую цѣпь. Меня сковываетъ не горе, не страданiе, а то, что это страданiе сосредоточено на мнѣ самомъ. Помоги мнѣ взять на себя чужiя бремена помоги мнѣ вкусить сладостное чувство мира, наложивъ на себя бремена, меня окружающихъ, и имѣя въ этомъ общенiе съ Тобою, взявшемъ на себя наши немощи и болѣзни! Научи меня молиться за другихъ и что бы ни сковывало мою собственную душу, дай мнѣ вырваться къ той свободѣ, которую Ты даруешь: свободѣ самоотреченiя, и готовности, быть Твоимъ орудiемъ, для служенiя другимь молитвою, словомъ или дѣломъ.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1320 | Добавил: AlIvanof | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)

15.05/02.05

  "И возвратил Господь потерю Иова, когда помолился за друзей своих!" 
(Иов. 42, 10)



Я свободен только тогда, когда забываю о себе. Забота о себе и о своих невзгодах есть цепь, связывающая меня. Если бы я мог забыть о себе, я был бы свободен. Если бы я вспомнил, когда надвигается на меня туча, что та же туча покрывает и брата моего, я бы уже не заметил тени ее над своею головой. В молитве за него мое бремя исчезло бы бесследно, и я перестал бы его ощущать. О, дух самозабвения, божественный дух Христов, дух смирения и любви, излившейся на Кресте, - в тебе одном могу я найти полную свободу! Освободи меня от самого себя, сними с меня эту тяжелую цепь.
Меня сковывает не горе, не страдание, а то, что это страдание сосредоточено на мне самом. Помоги мне взять на себя чужие бремена, помоги мне вкусить сладостное чувство мира, наложив на себя бремена окружающих меня и имея в этом общение с Тобою, взявшем на Себя наши немощи и болезни! Научи меня молиться за других. И, что бы ни сковывало мою собственную душу, дай мне вырваться к той свободе, которую Ты даруешь, свободе самоотречения и готовности быть Твоим орудием для служения другим молитвою, словом или делом.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1242 | Добавил: AlIvanof | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)

Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru