Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Новый Завет
(Евангелие, Благая весть) состоит
в тесной связи с ветхозаветным
откровением, продолжает и заканчивает собой
историю вечного общения Бога с человеком.
Перед тем временем, когда в стране
Иудейской от Пресвятой Девы Марии
воплотился Сам Бог, на земле кроме иудеев
не было других народов, которым было бы открыто
постижение Единого Бога. В мире царило
или идолопоклонство, или безверие,
соединенное с суеверием. Но уже пробуждалось
стремление познать Истину, познать
Всевышнего. И вот на разные лады
появляются толкования мудрецов и
философов, пытающихся постичь Творца,
разъяснить тайну смысла и целей Его
творения. Некоторые из них доходят до смутного
понимания или, вернее, предчувствия
истины, но, блуждая во мраке, не могут достигнуть
того, что недоступно уму
человеческому — самому по себе, не
озаренному откровением свыше…
Лучами этого откровения Богу угодно было
осенить лишь избранный народ Свой —
иудеев, ради великих душ, бывших в
нем, могущих и достойных вместить то, что было
невместимо для человеческого ума,
искавшего разгадки истины посредством
собственных ограниченных человеческих
измышлений.
И вел Господь Свой избранный народ
тяжким путем; путем испытаний и наказаний напоминал
Он им о Себе, поддерживая в нем сознание
зависимости от Него, необходимости подчиняться
Ему и пребывать в единении с Ним, а
вместе с тем укрепляя и уте
... Читать дальше »
В этом фильме вы увидите, в чём состоит лживость основных догматов
церкви, и узнаете очень интересную и во многом неожиданную правду по
каждому из рассмотренных здесь 12 вопросов. Нас всё время
убеждают в том, что Христос – всепрощающий, мудрый флегматик, и на его
учении основана самая миролюбивая и любвеобильная религия в мире. На
самом деле между Иисусом Христом и христианством нет совершенно ничего
общего, а христианство ненавидит не только нас, но даже своего бога. Нам
внушают, что евангелисты, написавшие «Святые писания» и в глаза не
видевшие Иисуса Христа, всё равно написали чистую, святую правду. В
действительности, Евангелия были написаны в 16 веке, этому есть
письменные подтверждения и в них действительно можно найти невымаранные
крупицы правды. Считается, что некто по имени Иуда предал Христа за
30 серебреников (на сегодняшний день это, примерно, 8-10 тысяч долларов)
и даже в полной темноте указал на него стражникам. Эта наивная ложь
рассыпается в прах, если вспомнить, что в то время монет ещё не было, а
рассчитывались небольшими золотыми слитками – таланами, или кусочками
серебра, отрубленными от круглого стержня. И назывались эти кусочки…
рублями! Мы давно приучены к тому, что Иисуса судил якобы римский
наместник в Иудее, Понтий Пилат, который ещё и «руки умыл» в одном из
кинофильмов. Однако, Иисуса Христа (Радомира) судили на сходке
иудейских первосвященников в синагоге по
... Читать дальше »
(Рим. 15, 7-16; Мф. 12, 38-45).
Во всяком человеке, нераскаянно живущем во грехе, живет бес, как в
доме, и всем у него распоряжается. Когда по благодати Божией такой
грешник приходит в сокрушение о грехах своих, кается и перестает
грешить, - бес из него изгоняется. Сначала он не беспокоит покаявшегося,
потому что в нем на первых порах много ревности, которая как огонь жжет
бесов и как стрела отражает их. Но потом, когда ревность начинает
охладевать, подступает и бес издали со своими предложениями, вбрасывает
воспоминание о прежних удовольствиях и вызывает к ним. Но поостерегись
только покаянник - от сочувствия скоро перейдет к желанию; если и здесь
не опомнится и не возвратит себя в состояние прежней трезвенности, то
падение недалеко. Из желания рождается склонение на грех и решимость:
внутренний грех готов, для внешнего ожидается только удобство.
Представься оно - и грех будет сделан. С этим вместе бес опять входит и
начинает гнать человека от греха к греху еще быстрее, чем прежде. Это
изобразил Господь притчею о вторичном возвращении беса в дом очищенный,
подметенный.
(Рим. 14, 9-18; Мф. 12, 14-16. 22-30).
"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот
расточает". Кто же с Господом? Тот, кто живет и действует в духе Его;
кто не позволяет себе ни мыслей, ни чувств, ни желаний, ни намерений, ни
слов, ни дел, которые были бы неугодны Господу и противны Его явным
заповедям и определениям. Кто живет и действует иначе, тот не с
Господом, следовательно, не собирает, а расточает. Что же расточает? Не
только силы и время, но и то, что собирает. Богатство, например, не с
Господом собирает тот, кто копит только его, не делясь с другими и себя
лишая даже нужного, или кто собирая его, частью тратит на пышное
содержание себя, частью расходует на тщеславные жертвы, частью оставляет
наследникам. На тот свет явится он ни с чем, - и будет там беднейшим из
беднейших. Напротив, с Господом собирает богатство тот, кто через руки
бедных и нуждающихся препровождает собранное в вечные сокровищницы.
Когда умрет такой человек, на том свете все найдет сохраненным,
нерасточенным, хотя бы он всю жизнь свою расточал. То же самое приложимо
и к собиранию знаний. Тут расточение еще очевиднее, потому что еще
здесь становится явным, как не о Гос
... Читать дальше »
(Рим. 6, 18-23; Мф. 8, 5-13).
Какова вера сотника! Удивила Самого Господа. Сущность ее в том, что он
исповедал Господа Богом всяческих, всемощным владыкою и повелителем
всего сущего; потому-то и просил: только скажи слово и исцелеет отрок
мой. Верую, что все Тебе подвластно и все слушается мановения Твоего.
Такой же веры и от всех требовал Господь; такая же требуется и от нас. В
ком есть такая вера, тот ни в чем не имеет недостатка и что ни
попросит, все получает. Так обетовал Сам Господь. О, когда бы и нам
попасть хоть на след такой веры! Но и она есть дар, и дара этого тоже
надо просить и просить с верою. Будем же просить ее, по крайней мере с
чувством нужды в ней, просить постоянно, притрудно, помогая в то же
время раскрытию ее в нас соответственными размышлениями, а более всего
покорностью заповедям Божиим.
(Мф. 11, 27-30).
"Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". О,
божественного, о любезного, о сладчайшего Твоего гласа! Пойдемте же все
вслед зовущего нас Господа! Но наперед надо восчувствовать, что нам
трудно и тяжело восчувствовать, то есть, что у нас грехов много, и грехи
эти тяжки. От этого чувства родится потребность искать себе облегчения.
Вера укажет тогда нам единственное прибежище в Господе Спасителе, и
шаги наши сами собою направятся к Нему. Душа, возжелавшая избавиться от
грехов, знает, что сказать Господу: "возьми бремя от меня тяжкое,
греховное, а я возьму иго Твое благое". И бывает так: Господь прощает
грехи, а душа начинает ходить в заповедях Его. И заповеди - иго, и грехи
- бремя. Но сличив то и другое, душа находит, что иго заповедей легко,
как перо, а бремя грехов тяжело, как гора. Не убоимся же охотно принять
иго Господне благое и бремя Его легкое! Так только, а не иначе, можем
обрести покой душам нашим.
(Рим. 11, 2-12; Мф. 11, 20-26).
Господь много энамений показал в Капернауме, Вифсаиде и Хоразине; между
тем, число уверовавших не соответствовало силе знамений. Потому-то Он
строго и обличил эти города и присудил, что в день суда отраднее будет
Тиру и Сидону, Содому и Гоморре, нежели городам тем. По этому образцу
надо нам судить и о себе. Сколько знамений показал Господь над Россией,
избавляя ее от врагов сильнейших, и покоряя ей народы! Сколько даровал
ей постоянных сокровищниц, источающих непрестанные знамения, - в св.
мощах и чудотворных иконах, рассеянных по всей России! И, однако, во дни
наши россияне начинают уклоняться от веры: одна часть совсем и
всесторонне падает в неверие, другая отпадает в протестантство, третья
тайком сплетает свои верования, в которых думает совместить и спиритизм и
теологические бредни с Божественным Откровением. Зло растет, зловерие и
неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют. Неужели же мы не
образумимся?. . . И будет, наконец, то же и у нас, что, напр. , у
французов и других. . . А если это будет, что, думаете, будет нам за то в
день судный после таких Божиих к нам милостей? Господи! Спаси и поми
... Читать дальше »
(Рим. 9, 18-33; Мф. 11, 2-15).
"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его".
Нудится Царствие, то есть с нуждою, с трудом, усилиями и тяжкими
подвигами достигается; потому и достигает его только тот, кто ведет
жизнь притрудную, подвижническую. Этим, на пути к Царствию, отрицается
всякого рода утешность. Утехи всех сортов удаляют от Царствия, а у нас
ныне только и забот что об утехах, изредка душевных, а больше плотских:
есть, пить, веселиться, гулять и роскошествовать во всем. Царствию
сказали: "прошу тебя, извини меня", хоть и в нем пир, и пир царский,
какого и на ум никому не придет приготовить, да вкусы у нас не те. Что
там сладким считается, то нам горько; что там приятно, то нам противно,
что там веселит, то нас тяготит, - разошлись совсем. И Царствие с
нуждницами , восхищающими его, отходит от нас. Мы и рады, даже готовы
поскорее бы прогнать их и речи уже о том заводим, да лукавый все как то
не ухитряется это уладить.
(Рим. 5, 1-10; Мф. 6, 22-33).
"Если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око
твое будет худо, то все тело твое будет темно". Оком называется здесь
ум, а телом весь состав души. Таким образом, когда ум прост, тогда в
душе светло; когда же ум лукав, тогда в душе темно. Что такое ум простой
и ум лукавый? Ум простой тот, который принимает все, как написано в
слове Божием, и несомненно убежден, что все так и есть, как написано:
никакого хитроумия, никаких колебаний и раздумья нет в нем. Ум лукавый
тот, который приступает к слову Божию с лукавством, хитрым
совопросничеством и подъискиваниями. Он не может прямо верить, но
подводит слово Божие под свои умствования. Он приступает к нему не как
ученик, а как судия и критик, чтоб попытать, что-то оно говорит, и потом
или поглумиться, или свысока сказать: "да, это не худо". У такого ума
нет твердых положений, потому что слову Божию, очевидно, он не верит, а
свои умствования всегда неустойчивы: ныне так, завтра иначе. Оттого у
него одни колебания, недоумения, вопросы без ответов; все вещи у него не
на своем месте, и ходит он впотьмах, ощупью. Простой же ум все ясно
видит: всякая вещь у него имеет свой о
... Читать дальше »
(Рим. З, 28-4, З; Мф. 7, 24-8, 4).
Нынешнее Евангелие говорит о том, что слушающий слова Господни и
исполняющий их подобен строящему дом на камне, а слушающий и не
исполняющий - подобен строящему дом на песке. Заучи это всякий и почаще
повторяй; истина же в нем содержащаяся, всякому понятна и ясна наглядно.
И собственных опытов всякий имеет под руками в этом роде множество.
Мысли, например, пока еще думаешь о чем, бывают неустойчивы и мятутся;
когда же изложишь их на бумаге, они получают окреплость и неподвижность;
предприятие какое-нибудь все еще бывает неверно и меняется в
частностях, пока не начато, а когда пустишь его в ход, всем
пополнительным соображениям конец. Так и нравственные правила пока не
исполнены, они как будто чужие, вне нас и непрочны, а когда исполняешь
их, они входят внутрь, оседают в сердце и полагают там основу характеру -
доброму или злому. "Итак блюдите, как опасно ходите"!