Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(2 Пет. 2, 9-22; Мк. 13, 14-23).
"Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот там - не верьте".
Христос Господь, Спаситель наш, устроив на земле Св. Церковь, благоволит
пребывать в ней, как глава ее, оживитель и правитель. Здесь Христос, в
Православной нашей Церкви, и в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не
найдешь. Почему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и
станет внушать: у нас Христос, не верь. Если услышишь от кого: у нас
апостольская община, и у нас Христос, не верь. Апостолами основанная
Церковь пребывает на земле; это Православная Церковь. И здесь Христос. А
та, вчера устроенная община, не может быть апостольскою, - и в ней нет
Христа. Если кого услышишь говорящим: во мне говорит Христос, а между
тем он Церкви чуждается, пастырей ее знать не хочет и таинствами не
освящается - не верь ему: в нем не Христос, а другой дух, присваивающий
себе имя Христа, чтобы отвлекать от Христа Господа и от Св. Церкви Его. И
никому не верь, кто будет внушать тебе малое что, чуждое Церкви. Всех
таких признавай орудиями духов лестчих и лживыми п
... Читать дальше »
(2 Пет. 1, 20-2, 9; Мк. 13, 9-13).
Страх Божий как приводит к началу святой и богоугодной жизни, так
бывает самым верным блюстителем ее, когда кто, последовав его внушениям,
положит это начало. Учит нас этому нынешний Апостол, приводя на память
грозные суды Божии и наказания, здесь еще явленные над непокоряющимися
воле Его. "Ангелов", говорит, "согрешивших не пощадил". Были чисты и в
пресветлом обитали жилище. Но как только согрешили, низвержены во мрак
преисподний. Нас ли с тобою пощадит, если пойдем против воли Его?!
Разлилось нечестие при Ное. Бог навел на них потоп и всех погубил,
исключая восьми душ, семейства Ноева. Не посмотрел, что много их. Над
тобою ли одним станет Он раздумывать - погубить тебя или нет, когда не
станешь слушать гласа Его?! - Долго спускал Господь Содому и Гоморре.
Они же вместо вразумления спешили на верх нечестия, за то, когда не
чаяли, поражены огнем, во образ вечного огня, ожидающего нечествующих.
Не миновать и тебе этого огня, если пойдешь теми же путями. Приводи все
это на память, сидя сам с собою, особенно в ночной тишине
... Читать дальше »
В
1999 Ватикан пересмотрел свои взгляды на обряд экзорцизма и определение
необходимости его проведения. Как понять, действительно ли в тело
человека вселился злой дух или он попросту страдает психическим
заболеванием?
В течение многих веков экзорцизм, то есть обряд изгнания духа,
вселившегося в человеческое тело, считался важной миссией католической
церкви.
Упоминание этого обряда можно найти даже в Библии – в нескольких
эпизодах Иисус Христос изгоняет демонов из тел разных людей. Позже этим
занимались и апостолы, а затем и духовенство католической церкви.
И вот, в 1999 Ватикан наконец-то начал обсуждение основных положений
по этому поводу. Впервые на такие действия с 1614 года католическое
духовенство решилось на обсуждение этой темы. «В каких случаях
необходимо проводить этот обряд?» – основной вопрос, которым задавались
священники.
Ранее сымитировать одержимость было достаточно легко, и человек мог
дурачить близких, знакомых и священников, хотя страдал совсем не от
беса, а то и вовсе был здоров. Агрессия, сквернословие, нанесение себе
увечий, также как и открыт
... Читать дальше »
(2 Тим. 3, 10-15; Лк. 18, 10-14).
Вчера учило нас Евангелие неотступности в молитве, а ныне учит смирению
или чувству бесправности на услышание. Не присваивай себе права на
услышание, но приступай к молитве, как никакого внимания недостойный, и
дающий себе дерзновение отверзть уста и вознести молитву к Богу по
одному безпредельному к нам бедным снисхождению Господа. И на мысль да
не приходит тебе: я то и то сделал; подай же мне то-то. Все, что бы ты
ни делал, почитай должным; ты должен был все то сделать. Если бы не
сделал, подвергся бы наказанию, а что сделал, тут не за что награждать,
ничего особенного не явил ты. Вон фарисей перечислил свои права на
услышание, и вышел из церкви ни с чем. Худо не то, что он так делал, как
говорил; так и следовало ему поступать, а худо то, что он выставил то,
как особенное нечто, тогда как сделавши то и думать о том не следовало. -
Избави нас, Господи, от этого фарисейского греха! Словами редко кто так
говорит, но в чувстве сердца редко кто не бывает таким. Ибо отчего
плохо молятся? Оттого, что чувствуют себя и без того в
... Читать дальше »
(2 Тим. 2, 11-19; Лк. 18, 2-8).
Чтобы сделать более впечатленною ту истину, "что должно всегда молиться
и не унывать", если не скоро услышится молитва, но все продолжать
молиться, Господь сказал притчу, как судья, Бога не боявшийся и людей не
стыдившийся, удовлетворил наконец прошение вдовицы, не потому, чтоб
Бога убоялся и людей постыдился, а потому одному, что вдова та не давала
ему покоя. Так если такой человек загрубелый не устоял против
неотступности прошения, Бог ли человеколюбивый и многомилостивый не
исполнит прошения, неотступно со слезами и сокрушением к Нему
возносимого?! И вот ответ на то, почему молитвы наши часто не слышатся.
Потому что воссылаем прошения наши к Богу не усердно, будто мимоходом, и
притом так, что помолившись однажды ныне, завтра ждем исполнения своей
молитвы, не думая попотеть и переутрудить себя в молитве. Вот и не
слышится и не исполняется молитва наша, потому что сами не исполняем,
как следует, положенного для молитвы закона уповательной и усердной
неотступности.
(2 Пет. 1, 1-10; Мк. 13, 1-8).
Перечислив добродетели, о которых надлежит поиметь все старание, по
принятии благодатных сил, Апостол в побуждение к тому сказал: "Если это в
вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в
познании Господа нашего Иисуса Христа". Какие это добродетели выше
приведено в понедельник. Теперь прибавим только, что добродетели эти
неоднократно только проявить требуется, но так сделать, чтобы они всегда
пребывали в нас, были сущие в нас, вкорененные, - и, таковыми будучи,
не стояли на одной степени, но все более и более множились и возрастали в
силе и плодовитости. Только в таком случае, говорит, будешь ты не
празден и не бесплоден "в познании Господа нашего Иисуса Христа". Входит
в познание Господа тот, кто верует в Него и исповедует Его. Ты веруешь,
говорит?! Смотри же не делай этой веры праздною и безплодною. Что же
надо делать, чтобы вера моя не была такою? Преуспевай во всякой
добродетели. Где твердящие, что веруй и довольно: ничего более не
нужно?! - Кто так думает, тот слеп.
6 февраля день памяти блаженной Ксении
Петербургской.Так же как и блаженная Матрона Московская, "Ксеньюшка" -
любимейшая в народе святая.
Блаженная Ксения Петербургская почиталась чудотворицей еще при жизни.
Само слово "блаженная" означает, что святая прославилась подвигом
юродства Христа ради - самым необычным из всех видов святости. Подвиг
юродства Христа ради заключается не просто в добровольном отказе от
удобств, комфорта, любых благ цивилизации, это еще и отречение от своего
дома, от любой собственности, вплоть до одежды, и даже от постоянных
человеческих отношений, то есть от всего того, что привязывает человека к
миру земному. Но и это не все. Трудно даже представить, что человек
может добровольно отречься от разума - той его части, которая отвечает
за житейское благополучие. Юродство Христа ради предполагает полное
пренебрежение им. Не личное счастье, не здоровье, не материальное
благополучие - Царствие Небесное становится центром устремления
человека, а значит, все, что мешает этому, пусть даже и твой разум, уже
не имеет цены. Кстати, средоточие всей личности на Боге и есть главное
отличие юродивого от всех тех, кто пренебрегает правилами обществе
... Читать дальше »