Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Мф. 7, 17-18
Время Великого Поста день ото дня сокращается для христиан. Дни идут своей очередью, приближая нас к неделям праздников Воскресения Христова. Радость ожидания возбуждает наши чувства, и, с другой стороны, грусть охватывает душу, когда совесть говорит сердцу, что мы проводили время поста не так, как следовало бы истинным христианам.
Однако время не все еще миновало в вечность. Евангелие и Церковь не умолкают проповедовать покаяние и призывать к покаянию: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное (Мф. 4, 17). Это были первые слова, которыми началась проповедь Иисуса Христа. Следовательно, спасение души и покаяние – две истины, одна от другой немыслимые. Без покаяния нет спасения.
Первый приступ к покаянию со стороны человека состоит в том, чтобы он обратил свои мысли и желания к возвещаемому Евангелием Царствию Божию. Нет особенного затруднения человеку оглядеть свою душу. Во время этого осмотра совесть и память покажут человеку его мысли, чувствования, желания и действия. Человеку остается работа устроить свой душевный мир таким образом, чтобы на место злых мыслей и грубых намерений поставить добрые; взамен порочных, мрачных желаний поставить добрые; злую, жестокую, упорную свою деятельность изменить на путь добродетели, святости и чистоты. В этом состоит на
... Читать дальше »
"И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем" (Еккл. 2, 17)
Нет человека, который бы в течение своей жизни не подвергся искушению повторить эти слова Соломона, сознавая в то же время, насколько они неправильны и греховны. Это есть, действительно, искушение; злой дух бросает свой адский свет на всю грязь и мерзость, встречающиеся в жизни, и при виде этого нами овладевает отвращение ко всему миру; мы невольно спрашиваем у самих себя, а стоит ли, действительно, жить, и для чего? Неужели только для того, чтобы, вращаясь в этом омуте греха и соблазна, присоединить и свой плачевный голос к всеобщему воплю страждущего человечества? Христианин не должен ненавидеть жизнь; сознавая, насколько она несовершенна, мрачна, подчас жестока, он все же должен ее любить как величайший дар Божий и понимать, что всякий желающий может многому от нее научиться. Жизнь - это поприще, на котором мы боремся против лжи за правду и против зла за добро. Это сокровище, слишком часто и легко расточаемое людьми; мы должны извлечь из него пользу и, когда придет время, возвратить его в руки Божий, из которых мы его получили. Жизнь - это почва, подвергающаяся часто буре и непогоде, но также орошаемая и благотворными дождями. Наконец, это прежде всего дар Божий; какое же право имею я возненавидеть этот дар и проклинать то, что Бог благословил? Для того, чтобы любить жизнь, не будем искать в ней то, что она нам может дать, а
... Читать дальше »
Замечательно, что Премудрость зовет к себе безумных: "кто неразумен, обратись сюда" (Прит. 9, 4). Стало быть умникам нет входа в дом Премудрости или в св. Церковь. Умность всякую надо отложить у самого входа в этот дом. С другой стороны, если всякая мудрость и ведение только в доме Премудрости, то вне сего дома, вне св. Церкви, только безумие. неведение и слепота. Дивное Божие учреждение! Входя в Церковь, оставь ум свой и станешь истинно умным; оставь свою самодеятельность, и станешь истинным деятелем; отвергнись и всего себя, и станешь настоящим владыкою над собою. Ах, когда бы мир уразумел премудрость эту! Но это сокрыто от него. Не разумея премудрости Божией, он вопиет на нее, и безумных разумников продолжает держать в ослеплении своем.
Сумму выходного пособия работника, который был уволен при сокращении штата организации, можно учесть при налогообложении прибыли даже в том случае, если размер такого пособия значительно выше установленного законом. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 16.02.10 № 03-03-06/1/73.
По общему правилу в расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам, предусмотренные нормами законодательства, а также трудовыми и (или) коллективными договорами (ст. 255 НК РФ).
В статье 178 Трудового кодекса установлен размер выходного пособия при сокращении штата — один средний месячный заработок работника плюс сохранение зарплаты на период трудоустройства (но не более чем на 2 месяца со дня увольнения). Но при этом сказано, что организации имеют право устанавливать повышенный размер пособия в трудовых или коллективных договорах. Поэтому в Минфине считают, что при определении базы по налогу на прибыль, в расходах можно учесть сколь угодно большое выходное пособие, при условии, что его размер прописан в трудовом или коллективном договоре.
Источник: БухОнлайн.ру МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 16 февраля 2010 г. N 03-03-06/1/73
Вопрос: Коллективным договором организации предусмотрено, что в случае расторжения трудового договора по соглашению сторон работнику выплачивается компенсационная выплата в размере 4 (9) средних месячных заработков. Данная выплата установлена для работников на основании ст. 41 Т
... Читать дальше »
умму выходного пособия работника, который был уволен при сокращении штата организации, можно учесть при налогообложении прибыли даже в том случае, если размер такого пособия значительно выше установленного законом. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 16.02.10 № 03-03-06/1/73.
По общему правилу в расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам, предусмотренные нормами законодательства, а также трудовыми и (или) коллективными договорами (ст. 255 НК РФ).
В статье 178 Трудового кодекса установлен размер выходного пособия при сокращении штата — один средний месячный заработок работника плюс сохранение зарплаты на период трудоустройства (но не более чем на 2 месяца со дня увольнения). Но при этом сказано, что организации имеют право устанавливать повышенный размер пособия в трудовых или коллективных договорах. Поэтому в Минфине считают, что при определении базы по налогу на прибыль, в расходах можно учесть сколь угодно большое выходное пособие, при условии, что его размер прописан в трудовом или коллективном договоре.
Гражданам очень невыгодно вкладываться в строительство новой квартиры в работоспособном возрасте, а получать акт приема-передачи и свидетельство о госрегистрации права на объект недвижимости уже после выхода на пенсию. Дело в том, что пенсионер не сможет воспользоваться имущественным налоговым вычетом на строительство квартиры. Об этом предупредил Минфин России в письме от 12.02.10 № 03-04-05/9-50.
Чиновники напомнили, что налогоплательщик может получить вычет в сумме расходов, произведенных на приобретение квартиры, а также в сумме, направленной на погашение ипотечных кредитов (пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ). При этом вычет предоставляется за тот налоговый период (год), в котором возникло право на его получение и в последующие налоговые периоды. Правоустанавливающим же документом при приобретении квартиры в строящемся доме, является акт о передаче квартиры, а в существующем доме — свидетельство о государственной регистрации права собственности. То есть только после получения на руки таких бумаг гражданин может обратиться за получением вычета.
При этом известно, что имущественный налоговый вычет предоставляется путем уменьшения дохода, подлежащего налогообложению (п. 3 ст. 210 НК РФ). Однако у пенсионера такого дохода нет, ведь пенсии на основании пункта 2 статьи 217 Налогового кодекса, от НДФЛ освобождены. Поэтому и о налоговом вычете здесь речи быть не может.
В итоге получается, что гражданин, получивший акт о передаче квартиры после выхода на пенсию и не им
... Читать дальше »
Покаяние есть корабль, а страх — его кормчий, любовь же — божественная пристань. Преподобный Исаак Сирин
Человек, принявший на себя проходить путь внутреннего внимания, прежде всего должен иметь страх Божий, который есть начало премудрости. В уме его всегда должны быть впечатлены сии пророческие слова: работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом (Пс. 2, 11).
Он должен проходить путь сей с крайнею осторожностию и благоговением ко всему священному, а не небрежно. В противном случае опасаться должно, чтоб не отнеслось к нему сие Божие определение: проклят человек, творяй дело Господне с небрежением (Иер. 48, 10). Благоговейная осторожность здесь нужна для того, что Сие море, то есть сердце с своими помыслами и желаниями, которое должно очистить посредством внимания, велико и пространно, тамо гади, имже несть числа, то есть многие помыслы суетные, неправые и нечистые, порождения злых духов. Бойся Бога, говорит Премудрый, и заповеди Его храни (Еккл. 12, 13). А соблюдая заповеди, ты будешь силен во всяком деле, и дело твое всегда будет хорошо. Ибо боясь Бога, ты из любви к нему все делать будешь хорошо. А диавола не бойся; кто боится Бога, тот одолеет диавола: для того диавол бессилен. Два вида страха: если не хочешь делать зла, то бойся Господа и не делай; а если хочешь делать добро, то бойся Господа и делай. Но никто не может стяжать страха Божия, доколе не освободиться от всех забот житейских. Когда ум будет беспопечителен, тог
... Читать дальше »